ФЭНДОМ

Дом кино (2016, плоский, черный шрифт)

«Дом кино» — канал для истинных ценителей отечественного кинематографа.

Круглосуточно в безупречном качестве для зрителей по всему миру — лучшие фильмы известных российских режиссеров, блокбастеры, картины-призеры престижных кинофестивалей, классика отечественного кинематографа, новое авторское кино, а также самые свежие сериалы.

Уникальное предложение от «Дома кино» — тематические ретроспективы фильмов, собирающие у экранов большую аудиторию ценителей киноискусства. Также на канале можно увидеть фильмы, приуроченные ко дням рождения, творческим юбилеям знаменитых актёров, режиссёров и сценаристов, чьи имена навсегда вошли в историю российского кинематографа.

Ежегодно канал предлагает десятки киноновинок, многие из которых появляются на телеэкране впервые, задолго до премьеры на федеральных каналах.

Вещание

Эфирное:

  • 34 ТВК — Москва (1:30—2:30)[1]

Логотип

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-й по счёту.

  • С 1 декабря 2005 по 8 августа 2006 года логотипом было жёлтое слово «DOM» и красное слово «КИНО». Находился в правом верхнем углу.
  • С 9 августа 2006 по 2009 года логотипом была чёрная плашка со словосочетанием «ДОМ КИНО» и внизу красный квадрат с цифрой 2. Находился там же.
  • С 2009 по 30 апреля 2010 года использовался тот же логотип, но плашка и квадрат поменялись местами и углы стали закруглёнными и логотип был зеркальным. Находился там же.
  • С 1 мая 2010 по 9 мая 2016 года логотипом была красная единица и рядом словосочетание «ДОМ КИНО» белого цвета. Находился там же.
  • С 10 мая 2016 года по настоящее время используется тот же логотип, но стал плоским и у словосочетаний изменился шрифт. Находится там же.

Примечания

Ссылки

Существующие каналы
Дом кино (2016) Дом Кино Премиум (другая версия) Музыка Первого (2015-н.в) Время 3
Телекафе 2 Бобёр О! (без фона) Поехали!
Закрытые каналы
Теленяня 3

Флаг России Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики