Фэндом

Долгопрудный-ТВ (Московская область, г. Долгопрудный).png

«Долгопрудный-ТВ» — телеканал города Долгопрудный. Зарегистрировано 11 сентября 2000 года. На "Пятой кнопке" программы длились два часа в неделю (час премьеры и час повтора), с весны 2001 года продолжительность увеличилась до 4,5 часа в неделю (2 часа премьер и 2,5 часа повторов). На данный момент – четыре часа (1,5 часа премьер и 2,5 часа повторов). В настоящее время вещание осуществляется совместно с телеканалом «РЕН ТВ» и в повторах на телеканале Подмосковье.

Главный редактор — Вячеслав Крот.

Программа передач.png

Сетевые партнёры Править

"Пятая кнопка":

"Десятая кнопка":

  • «7ТВ» (август 2006—февраль 2008) / «Подмосковье» (август 2006—?)
  • Подмосковье (настоящее время)

Программы Править

Транслируемые:

  • Новости недели — Панорамма городской жизни за неделю. Самые яркие события Долгопрудного в репортажах наших корреспондентов. Мы стараемся рассказать о наиболее интересном в сфере политики, экономики, культуры спорта, о чрезвычайных происшествиях, знаменательных датах и интересных долгопрудненцах.
  • Полчаса — Информационно–аналитическая программа в прямом эфире. В течение 30 минут в студии обсуждаются самые актуальные и насущные для Долгопрудного темы: ЖКХ, образование, социальная защита, здравоохранение и многие другие. У телезрителей есть возможность принять участие в беседе, задав волнующие их вопросы.
  • Наш Город
  • Новости Дня

Архивные:

  • Охотники за сообщениями
  • Клуб юных мастерилок
  • Думаю так
  • Новости. Итоговый выпуск
  • Спорт в телевизоре с Тарасом Воробелем/Игорем Никитиным/Алевтиной Грушиной
  • В телевизоре — Неформальные беседы в прямом эфире. Программа рассчитана на самую широкую аудиторию. Гостями в студии становятся люди самых разных возрастов и профессий. Их объединяет одно: все они интересные собеседники и их жизнь и работа связаны с Долгопрудным.
  • Ваш консультант — Проект реализуется при содействии Общественной приёмной при полномочном представителе Президента РФ по Центральному Федеральному округу и Администрации города Долгопрудный. Программа помогает ответить на самые актуальные вопросы, которые возникают в повседневной жизни горожан. Образование, здравоохранение, юридические консультации, операции с недвижимостью, социальные вопросы и многое другое - Ваши консультанты помогают, поясняют, советуют.
  • Мастерилки — Программа для самых маленьких телезрителей выходит по средам и пятницам. С её помощью малыши смогут стать самыми настоящими «мастерилками» и научатся своими руками делать необычные подделки из, казалось бы, обычных вещей. К примеру, превратить стаканчик из-под йогурта в ночник, а консервные банки в водяную мельницу. Карнавальная маска из папье-маше, бумажный аквариум, подделки из солёного теста…Все это развивает творческое мышление и дает возможность познать прекрасное.

Дизайн Править

  • DOLMEDIA - Основные заставки канала, заставки к 50-ти летию города и заставки программ «Линия власти», «Мастерилки», «Квадратный метр», «Полчаса».

Команда Править

Информация может быть не точная.

  • Вячеслав Крот — главный редактор (генеральный директор), ведущий программы "Полчаса".
  • Марина Артамонова — шеф-редактор газеты "Долгопрудный", автор и ведущая программы "Новости недели".
  • Екатерина Матюшина — заместитель генерального директора.
  • Тимур Фукалов — технический директор.
  • Анна Гаврикова — шеф-редактор службы новостей
  • Алексей Старовойтов — корреспондент, ведущий программы "Наш город", менеджер по коммерческим проектам, режиссер монтажа
  • Ольга Лавреева — ведущая программы "Наш город".
  • Алевтина Грушина — ведущая программы "Наш город".
  • Наталья Галанина — ведущая программы "Наш город".
  • Александр Милованов — телеоператор.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360 градусов.png

Также на Фэндоме

Случайная вики