ФЭНДОМ

«Долгие пруды» - частная компания города Долгопрудный, близкая к фонду «Социальная защита», ранее возглавляемая зятем главы города П.Ю.Климова. При Климове получила в управление бесхозную городскую кабельную сеть.

Попытка компании подписать с жителями договоры на платное обслуживание вызвала кампанию противодействия в "алябьевской" газете «Долгопрудненские страницы» и провалилась. Тогда мэр порубил на домах коллективные антенны и принудительно заменил их кабелем «Долгих прудов» для всех 20.000 антеннизированых квартир Долгопрудного. При этом абонентская плата за несуществующие антенны продолжает включаться в ежемесячные счета за оплату коммунальных услуг. Транслировала по кабелю около 20 каналов, в том числе не имеющий эфира в Москве газпромовский канал «АСТ» и до 5 иностранных (Польша, Англия, Германия, Италия, Португалия, Индия, Объединенные Арабские Эмираты, Евроспорт). Собственные передачи вела по 5 каналу с утра до вечера. Показывала городские новости, фильмы и каждый день - Полунинских клоунов.

После провала Климова на выборах несколько дней утверждала, что итоги выборов фальсифицированы (на Физтехе), а потом ушла в отпуск, из которого не вернулась. При мэре Троицком руководителя компании взяли под арест по обвинению в незаконной трансляции фильмов, защищенных авторским правом.

Телеканалы Московской области
360 градусов