ФЭНДОМ

10 канал
ЗАО "Телерадиовещательная компания 10 канал-Губерния"
10 канал (Второй логотип)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Екатеринбург

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1993 год

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ТУ 66 - 01000 от 27 января 2012 года

Родственные каналы

АТН

Сетевые партнёры

Матч ТВ
СТС
РЕН ТВ
Rambler Телесеть
Мир
ТВ3
Звезда
Россия 2

«10 канал» («10 канал-Губерния») – одна из первых телекомпаний региона, которая вещает в городе Екатеринбурге на 10 ТВК. Начал вещание в 1993 году. В эфире – собственные программы, прямые трансляции спортивных событий и зрелищных мероприятий.

Сетевые партнёры

Программы

1323426028 10 380 214 380

10 +

 §  Программа «10+» - интервью на злободневные темы дня.

      Среди гостей студии – известные люди из мира политики, экономики, культуры.

      Ведущий программы - Алексей Назаров, обладатель специального приза "ТЭФФИ-2004".

1322733835 vlcsnap-2011-12-01-15h40m34s60

Погода на 10-ом канале.

 §  Ежедневный прогноз погоды в Екатеринбурге и Свердловской области на «10 канале».                           

     Ведущая программы - Наталия Ванагевич.

1Безымянный

Здоровье с Татьяной Климиной.

  • Здоровье с Татьяной Климиной - программа о здоровом образе жизни, диагностике, лечении и профилактике заболеваний, о последних достижениях в области фармакологии, медицинской техники, лекарственных препаратов.

1318234110 futbol

Футбольное Обозрение Урала.

  • Футбольное обозрение Урала программа рассказывающая о профессиональном футболе Екатеринбурга и Свердловской области. Только в Футбольном обозрении Урала вы узнаете о главных людях, главных моментах в главных соревнованиях главной игры!

1318234049 tennis

Вести настольного тенниса.

  • Вести настольного тенниса – о секретах успеха, о главных персонажах незабываемых побед - смотрите в первом российском телеобозрении о настольном теннисе.

1318824571 vlcsnap-2011-10-13-16h23m39s66

Баскетбольные дневники УГМК.

  • Баскетбольные дневники УГМК – в программе представлен обзор сыгранных матчей, репортажи о предстоящих соперниках, эксклюзивные интервью тренеров и игроков баскетбольной команды УГМК.

Lent 39538

"В центре внимания".

 §  "В центре внимания" с Татьяной Климиной - программа о ежедневных заботах горожан. Универсальность тематики, содержательность, привлечение экспертов помогут зрителям разобраться и принять правильное решение.

1360564678 logo-mtm

Маленькая телемисс.

  • Маленькая телемисс - детский областной конкурс.

Лица канала

  • Генеральный директор - Левочкина Галина Григорьевна.
  • Коммерческий директор - Ванченко Лариса Александровна.
  • Заместитель генерального директора по связям с общественностью - Панфилова Марина Владимировна.
  • Главный инженер - Насонов Андрей Васильевич.
  • Программный директор - Букина Марина Витальевна.
  • Секретарь генерального директора - Скрипниченко Галина Николаевна.

Логотипы

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний — 2-ой по счёту.

С 1993 по 1998 год стоял в правом нижнем углу. С 1998 по настоящее время стоит в левом верхнем углу.

  • С 1993 по 2 июня 2004 года логотип представлял из себя цифру 10 (цифры жирные, сливающиеся друг с другом), внутри цифры 0 диагональная штриховка (крупная), под ним была подпись «КАНАЛ». Находился в правом нижнем углу. Со 2 февраля 1998 по 2 июня 2004 года логотип переместился в левый верхний угол.
  • С 3 июня 2004 по настоящее время используется нынешний логотип — голубой овал с белым кольцом, внутри белая цифра 10. Находится в левом верхнем углу.

Ссылки

Телеканалы Екатеринбурга