ФЭНДОМ

ДИА-ТВ[1]
Даниловское информационное агентство-телевидение
ДИА-ТВ
Страна

Россия

Зона вещания

Ярославская область, город Данилов

Время вещания

будни, суббота — 7:00-8:30
среда, четверг — 19:00-19:30

Язык вещания

Русский

Центр управления

152070, Ярославская обл., Даниловский р-н, г. Данилов, пл. Соборная, д. 14-А, оф. 25

Формат изображения

4:3

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

~2007 год

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ТУ 76 - 00277 от 14 декабря 2012 года[2]

Руководители

Борбат Марина Павловна — директор

Ранние названия

«Ярославское областное телевидение»

Сетевые партнёры

ТНТ

Сайт

dia-tv.ru

«ДИА-ТВ» (Даниловское информационное агентство-телевидение) — местный телеканал города Данилов. Программы выпускает МУ «Даниловское информационное агентство». Вещание осуществляется на 49 ТВК. Общая продолжительность вещания — 10 часов в неделю. Вещание осуществляется посредством кабельных сетей города — ООО «Яртелесервис» и ООО «АТЭЛ».

История

Ярославское областное телевидение появилось в 2007 году благодаря главе района А.В. Евтушенко, первому заместителю Д.И. Камкину, директору Ярославльтелесети Анатолию Яблочкину и последующему главе района А.И. Иваницкому.

Натурные испытания эфирной частоты проводились долго. Причина проста: нужная частота пересекалась с существующей частотой военной части в соседней области. Позже решение проблемы было найдено и телевидение вышло в эфир. Изначально выходила одна часовая программа, однако со временем количество часов вещания увеличилось до десяти.[3]

В декабре 2011 года, ОАО «Ярославльтелесеть» осуществляла незаконное вещание телеканала «Россия 2» вместо «Ярославского областного телевидения» на 39 ТВК в Данилове, за что было наказано в суде.[4]

12 ноября 2012 года было вынесено предупреждение за сокращение объёма вещания телеканала «Ярославское областное телевидение» и, напротив, увеличение объёма вещания телеканала ТНТ и несоответствие их объёмам, указанным в лицензии, а также за нарушение порядка объявления выходных данных телеканала «Ярославское областное телевидение».[5]

В мае 2012 года был зарегистрирован радиоканал «Ярославское областное телевидение (ЯОТ) с периодичностью вещания: ежедневно, объемом вещания 10 часов в неделю. Тематика: информационная (сообщения о текущих событиях: телегазета, репортажи, выступления представителей администрации различных уровней, медицинских работников, работников правоохранительных органов, представителей общественных организаций, предвыборные передачи и ролики.[6]

В июне 2013 года Ярославское областное телевидение получило новую лицензию на вещание и стало выходить в эфир как СМИ "ДИА-ТВ", совместно с телеканалом ТНТ.[7]

28 июля 2013 года в результате грозы пострадал эфирный передатчик.[8]

Вещание

Эфирное:

  • Данилов — 49 ТВК
  • Гаврилов-Ям — 56 ТВК
  • Пошехонье — 36 ТВК

Кабельные сети:

  • ООО «АТЭЛ»
  • ООО «Яртелесервис»

Команда

  • Борбат Марина Павловна — директор, руководитель, корреспондент
  • Жолобова Лидия Владимировна — корреспондент
  • Коростелкина Любовь Алексеевна — режиссёр
  • Емельянов Александр Николаевич — руководитель, оператор, подготовка эфира

Ранее на канале работали:

  • Никифоров Дмитрий Борисович — оператор

Программы

Текущие:

  • Новости
  • Воскресный Данилов (в эфире с 25 декабря 2012)
  • Телегазета
  • Наш Данилов

Архивные:

  • Спасибо деду за Победу
  • Данилов. Читаем все
  • ДИА-лог
  • ДИА-фильм
  • Презентации книг местных авторов
  • Никто не забыт!
  • Моя Земля
  • Выбор молодых

Оформление

Логотип

Награды

  • 2009. Областной конкурс на лучшее освещение государственной молодёжной политики и мероприятий года молодёжи в средствах массовой информации. Диплом лауреата. Номинация "Лучшее освещение года молодёжи в средствах массовой информации (телевидение)".
  • 2009. Областной конкурс на лучшее освещение государственной молодёжной политики и мероприятий года молодёжи в средствах массовой информации. Диплом за I место. Номинация "Лучший телевизионный репортаж по году молодёжи". Репортаж "Фестиваль брейк-данса и роллеров" (рубрика "Выбор молодых"). Награждены Коростелкина Любовь Сергеевна и Александр Емельянов.
  • 2010. Конкурс журналистов на освещение пенсионной и социальной тематики. Номинация "Лучший журналист". II место.
  • 2010. Лучшая журналистская работа в номинации "Очерк". Награждены Коростелкина Любовь Сергеевна и Александр Емельянов.
  • 2010. Региональный этап всероссийского конкурса "Патриот России" — 2010 на лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы патриотического воспитания граждан. Диплом за III место. Сюжет "Письмо разведчика" в номинации "Наследники Победы". Награждены Коростелкина Любовь Алексеевна и Климанов Ярослав Анатольевич.
  • 2010. Региональный этап всероссийского конкурса "Патриот России" — 2010 на лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы патриотического воспитания граждан. Диплом. Награждена Петрова Екатерина Александровна за документальный фильм "Пантелеево. Братские могилы" в номинации "Тыл".
  • 2010, сентябрь. Конкурс публикаций, содействующих формированию позитивного образа учителя в общественном сознании, в региональных средствах массовой информации. Номинация "Лучший телематериал". Диплом III степени. Награждена Коростелкина Любовь Алексеевна.
  • 2012 год. II Всероссийский конкурс региональных СМИ "Панацея". I место в номинации "Нет социальным болезням" за сюжет в рубрике "Трезвый взгляд".[9]
  • 2013. Международный кинофестиваль "Ты не один". Специальный приз Посольства Германии. Награждены Марина Борбат и Александр Емельянов. Фильм "Доступная среда".

Примечания

  1. http://comobzor.ru/registers/broadcasts/23020
  2. http://comobzor.ru/registers/media/el-tu-76-00277-dia-tv-danilovskoe-informatsionnoe-agentstvo-televidenie
  3. Северянка / Рады работать для вас
  4. Право.ru. Российская Федерация. Арбитражный суд Ярославской области. Решение от 30 декабря 2011 года по делу №А85-14571/2011
  5. Роскомнадзор / Роскомнадзор вынес на минувшей неделе пять предписаний телерадиовещателям за нарушение лицензионных требований
  6. Итоги деятельности Управления Роскомнадзора по Ярославской области по регистрации средств массовой информации в мае 2012 года
  7. Северянка / ТНТ снова в эфире!
  8. Гроза наделала бед
  9. Протокол заседания жюри II Всероссийского конкурса региональных СМИ "Панацея"

Ссылки

Телеканалы Ярославской области

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики