Фэндом

Телепедия

Газпром-Медиа Матч

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Матч.png

Субхолдинг «Газпром-Медиа Матч» - название объединённой структуры тематических спортивных телеканалов. Создана в 2015 году на базе тематических спортивных каналов «НТВ-Плюс», спортивных каналов производства дочерней компании ВГТРК - ООО «Спортивное телевидение». Деятельность субхолдинга «ГПМ Матч» основана на модели «Спорт 360» и подразумевает эффективную монетизацию спортивных прав через все доступные медиа и пользовательские ресурсы. «Матч» включает в себя несколько направлений: бесплатный эфирный федеральный спортивный канал, платные тематические телеканалы, главный спортивный интернет портал, мобильные приложения. Партнеры субхолдинга - ведущие мировые и российские спортивные лиги и ассоциации.

Флагманом спортивного вещания «Газпром-медиа» является телеканал «Матч ТВ», который олицетворяет новое лицо спорта в России. Телеканал был создан по поручению Президента России В.В. Путина и в данный момент успешно развивается: быстро реагирует на запросы основной аудитории и привлекает новых зрителей, превращая спорт в яркую эмоциональную сферу жизни современного человека.

Дистрибьютером платных тематических спортивных каналов субхолдинга «Матч» является компания «Ред Медиа».

Навигация Править

Бывшие телеканалы Править

НТВ-Плюс Спорт на шестой кнопке Править

Основная статья

NBA TV Править

НТВ-Плюс NBA TV.jpg

Телеканал, который вешал на основе американского канала NBA TV с 29 октября 2003 года на частоте канала «НТВ-Плюс Футбол» с 3:00 до 9:00 МСК. 4 февраля 2006 года канал перешёл на круглосуточное вещание на другой частоте.

Прекратил вещание 5 апреля 2010 года. Заменён на телеканал «Баскетбол».

Классика Править

Основная статья

НТВ-Плюс Спорт Классика.jpg

СпортХит Править

НТВ-Плюс СпортХит.jpg

Самые актуальные события из мира спорта. Лига чемпионов, Лига Европы, ведущие европейские футбольные чемпионаты, крупнейшие турниры по другим видам спорта – теннису, баскетболу, хоккею, волейболу, плаванию, тяжелой атлетике и многому другому. Это канал круглосуточного вещания, который был доступен как в стандартном цифровом качестве (SD), так и в формате высокой четкости (HD).

Прекратил вещание 1 октября 2014 года. Заменён на телеканал «Футбол 3», ныне - «МАТЧ! Футбол 3».

Онлайн Править

Основная статья

НТВ-Плюс Спорт Онлайн.jpg

Спорт Союз Править

Основная статья

НТВ-Плюс Спорт Союз.jpg

Спорт Плюс Править

Основная статья

НТВ-Плюс Спорт Править

Основная статья

HD-Спорт Править

HD Спорт00:41

HD Спорт

Промо-ролик канала

HD Спорт.png

В эфире канала - хоккей, теннис, бокс, баскетбол, фигурное катание, бильярд и другие виды спорта. Олимпийские соревнования, Лига чемпионов и Лига Европы УЕФА, Чемпионат России по футболу, крупнейшие теннисные турниры серии «Большого шлема», чемпионаты NHL, матчи баскетбольной Евролиги, бои сильнейших боксеров-профессионалов и многое другое.

В сетях кабельного и интерактивного телевидения телеканал распространялся в премиальном пакете Пакет Плюс Спорт.png

Прекратит вещание 25 января 2016 года. Будет заменён HD-версией телеканала «МАТЧ! Спорт 2»

Баскетбол Править

НТВ-Плюс Баскетбол02:17

НТВ-Плюс Баскетбол

Промо-ролик канала

НТВ-Плюс Баскетбол (2010).png

Российские поклонники щита и мяча с легкостью могли найти все, что им нравится на данном канале собственного производства НТВ-ПЛЮС. Баскетбольных фанатов ждали чемпионаты мира, Европы, Евролига УЛЕБ и женская Евролига, чемпионат Испании и авторские передачи о баскетболе.

Прекратит вещание 25 января 2016 года.

Теннис Править

НТВ-Плюс Теннис.jpg

Канал для любителей тенниса, который охватил большинство крупных турниров этого вида спорта. Помимо трансляций соревнований, в эфире были представлены авторские программы, мастер-классы со звездами тенниса, тестирование экипировки, прогнозы и ретроспективы. В состав комментаторского корпуса входили известные профессиональные теннисисты.

Прекратит вещание 25 января 2016 года.

Бойцовский клуб Править

Основная статья

Комментаторы Править

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Газпром-Медиа Матч»

Также на Фэндоме

Случайная вики