ФЭНДОМ

ГТРК Кострома

«ГТРК Кострома» (Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Кострома») - филиал «ВГТРК» в Костроме, основанный в ноябре 1992 постановлением главы администрации Костромской области Валерием Арбузовым. Телевизионное вещание началось 1 мая 1993 года программами «Прогулки по улицам Костромы» и «Костромские гармонисты». Через месяц в эфире появились новости и актуальные репортажи, позднее - редакция общественно-политических программ и молодёжная редакция. В начале вещание велось через день на 10 телевизионном канале лишь на Кострому. В 1996 году «ГТРК Кострома» начала выходить со своими программами на «РТР». Тогда же началось вещание на Шарью, Мантурово, Галич. В 2000 году благодаря нестандартному техническому решению компании и сотрудничеству с «ГТРК Вятка» телевизионный сигнал был доставлен ещё в несколько районов области. В 2006 году началось вещание через спутник "Экспресс АМ-1" (орб.п. 40 гр.в.д) с 2010 года «Ямал - 202» (орб.п. 49 гр.в.д). Через спутник можно принимать Программу "Россия-1 Кострома", "Радио России - Кострома", "Радио Маяк - Кострома". "Радио Маяк - Кострома" можно слушать через официальный интернет портал ГТРК "Кострома".

«К-10» (ранее – «Кострома») — собственный телеканал «ГТРК Кострома». Вещает на 10 телевизионной частоте по нечётным дням с 8 до 20 часов. С 2007 года сетевым партнёром является «Россия 24». В эфире телеканала с 18 до 20 часов – новости, «Информбюро», собственные программы.

Команда Править

  • Катилова Лариса Львовна — директор
  • Кондаурова Антонина Алексеевна — заместитель директора
  • Красильников Юрий Геннадьевич — заместитель директора, начальник службы информационных программ телевидения
  • Ася Шароватова — шеф-редактор
  • Елена Леонова — шеф-редактор
  • Светлана Смирнова — редактор
  • Кира Лавракова — режиссёр
  • Иннокентий Басов — ведущий
  • Ольга Кокоулина — ведущая
  • Евгения Савиновская — ведущая
  • Андрей Тихомиров — журналист
  • Елена Голубева — журналист
  • Надежда Солдатова — журналист
  • Лариса Сухарева — журналист
  • Борис Копёнкин — журналист
  • Мария Доденкова — журналист
  • Генадий Суворов — оператор
  • Николай Адещенко — оператор
  • Юрий Коротеев — оператор
  • Денис Кузнецов — оператор
  • Эдуард Ерёмин — оператор
  • Андрей Казанов — оператор
  • Алексей Карташев — оператор

Программы Править

«Россия-1»

Вести-Кострома Вести — Кострома 6:07, 6:37, 7:07, 7:37, 8:07, 8:37, 14:30, 17:30,19:40
«Вы узнаете первыми» — таков девиз журналистов программы «Вести-Кострома»
Вести - Спорт Вести — Спорт Пятница — 16:30
Суббота — 8:10, 11.10 и 14.20.
Программа «Вести-Кострома — СПОРТ» — это информационный путеводитель по всем спортивным событиям региона. Журналисты программы рассказывают не только о турнирах и их победителях, но и поднимают вопросы организации работы спортивных секций, проблемы развития спорта в регионе.
Вести - Кострома. События недели Вести - Кострома. События недели Воскресенье — 10:20
Итоговый выпуск новостей за неделю.
Вести - Кострома. Подробности Вести - Кострома. Подробности Суббота — 10:05
Сделано в Костроме Сделано в Костроме
Социальный проект «Знак качества — «Сделано в Костроме» проводится с целью выявления и продвижения качественных товаров (услуг), производимых в Костромской области, обладающих высокими потребительскими свойствами.
Вести - Кострома. Дежурная часть Вести - Кострома. Дежурная часть Среда — 17:25
Воскресенье — 14:20
Чрезвычайные происшествия, трагедии, серьезные дорожные аварии, судебные разбирательства — все, что нуждается в правовой оценке и вмешательстве служителей закона. Для нас важно не просто рассказать о событии, а показать, какой резонанс в обществе оно вызвало, какова была реакция властных структур и служб правопорядка. Кроме того, мы рассказываем — как избежать неприятностей с законом, как не стать жертвой преступников, как уберечь своих близких и имущество от всевозможных посягательств. Наша позиция — быть на стороне закона. Общество должно знать, что законы в стране работают.
  • Мы растём
  • Сделано в Костроме
  • Живые деньги
  • Городская Дума: вчера, сегодня, завтра

Архивные (ГТРК Кострома и К-10):

  • Автокурс — для автолюбителей
  • Афиша выходного дня — выходила каждую пятницу в вечернем эфире каналов «Россия - Кострома» и «Кострома».
  • Будьте в курсе — это прямой эфир, во время которого зритель имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить разъяснения. Гости эфира самые различные: от губернатора области до руководителей промышленных предприятий, предпринимателей. Ведущая — Антонина Кондаурова. Выходила в понедельник и среду в 17:55 в прямом эфире и в повторах во вторник и четверг в 13:30 на канале «Россия — Кострома». Также на канале «Кострома» во вторник/среду/четверг/пятницу в 19:00.
  • "Большая студия" на форуме "Патриот"
  • Вести+ - выходила в 23:00.
  • Вита… Здоровье — выходила два раза в месяц по субботам на «ГТРК Кострома» и «Кострома».
  • Гонка за лидером — спортивная шоу-программа.
  • Готовность N ... — видеофильм о службе наших земляков на подводной лодке «Кострома».
  • Дистанция (25.04.2001 — ?) — спортивная программа Костромской ГТРК. Еженедельный рассказ о самых важных событиях из мира спорта города и области. свежие новости, аналитические материалы, встречи с ведущими спортсменами региона и ветеранами спортивного движения – все это в программе «Дистанция». Авторы — Эдуард Васильев и Андрей Драничников. Выходила в среду, 17:25 на канале «Россия — Кострома». В четверг/пятницу в 8:10 и 9:10 в субботу/воскресенье на канале «Кострома».
  • Дневная разминка
  • Дом и К - (с 2003) — Это своеобразный молодежный журнал, посвященный важным и интересным событиям, касающимся жизни молодых людей в Костроме и области. Авторы и ведущие — студенты государственного университета Инна Новикова, Анатолий Смирнов, Ксения Зайцева. Выходила два раза в месяц на «Россия — Кострома» в первую и третью пятницу месяца. Повторы на канале «Кострома».
  • Земля Костромская
  • Земляки
  • Квартира не вопрос — на глазах телезрителей строят, декорируют и меблируют квартиру в строящемся доме. Выходила по средам/четвергам (19:15) с повтором в субботу/воскресенье на канале «Кострома».
  • Костромское времечко (2001?) — народные новости в прямом эфире еженедельно по вторникам и четвергам на «Россия — Кострома». Повторы в дневном эфире по средам и пятницам в 13:30.
  • Костромской телефон
  • Люди и судьбы — выходила раз в месяц.
  • Мужской разговор
  • На здоровье — программа о тех, кто думает о своём здоровье, кому симпатичен здоровый образ жизни. Выходила по пятницам (19:15) с повтором во вторник, субботу и воскресенье на канале «Кострома».
  • Новости рынка
  • Памяти директора совхоза «Высоковский» — Ситникова В.В.
  • Поговорим о странностях любви
  • Политотдел (2003—2006) — В центре – представители двух политических партий или движений. Они представляют свои позиции по теме эфира. В студии - представители других партий, которые задают вопросы по теме или высказываются. Ведущий — политолог Виктор Бадин (По субботам в 16:00)
  • Православный вестник (с 1994 на "К.И.Т." с 2000 по 2004 на ГТРК) — еженедельная телевизионная информацонно-просветительская передача, освещающая Православную Жизнь в России и Костромском крае, рассказывающая о основах и канонах Православной Церкви. Выходила по вторникам в 17:25 на «Россия — Кострома» и на канале «Кострома» в 18:50 в нечётную среду или четверг.
  • Правосудие (2006) — о справедливости и победе добра над злом. Она рассказывает о преступлениях и наказаниях. (сб 17:40)
  • Прогноз погоды
  • Профессионалы
  • Россия молодая — выходила в эфир каждый второй и четвёртый четверг месяца.
  • Русский хлеб. Программа ОТРК «Русь» — выходила на канале «Кострома»
  • Сельские будни
  • Спецобслуживание — кулинарный проект. Ведущий — Сергей Галичев. Выходил по субботам (11:30) и воскресенье (16:15) на канале «Кострома»
  • Сумка путешествий — выходила на канале «Кострома»
  • Телеинфо – позднее переиминована в «Вести — Кострома».
  • Территория качества — о фальсификации продуктов питания.
  • Удачи на даче — выходила на канале «Кострома»
  • Умкина школа — выходила во вторник (18:15) и воскресенье (19:30) на канале «Кострома»
  • Уровень жизни (2009) — авторская программа Артёма Ситова. В ней показывается сегодняшний уровень жизни костромичей и жителей области.
  • Утренняя гимнастика — выходила на канале «Кострома»
  • Фестиваль фейерверков "Серебряная ладья"
  • Фристайл — телеверсия конкурса эстрадного мастерства.
  • Хочу работать — одна из самых титулованных программ Костромской ГТРК. Ее авторы имеют дипломы многих Всероссийских конкурсов. Ведущий — Александр Леухин. Выходила по средам на телеканале «Россия — Кострома» в 16:40. Повторы на телеканале «Кострома» в понедельник — 18:15 и пятницу – 19:45.
  • Человек года — парад фильмов о людях, чьи дела и помыслы способствуют поступательному развитию Костромской области.
  • Человек и порядок

«Россия-24»

  • Вместе ищем солдата
  • Вера. Надежда. Любовь
  • Вести - Интервью)
  • Кулинарные истории
  • Спецобслуживание
  • Команда — спортивный телевизионный проект
  • Приказано выжить
  • Живи как Хозяин. Всё о ЖКХ
  • Чудные люди
  • Сельское время
  • Город живёт

Контакты Править

Телеканалы Костромы
ГТРК Кострома • К10 • КИТ • ТВЦ Кострома • ТВ ЛогосРусь