ФЭНДОМ

ГТРК «Брянск» – филиал ВГТРК в Брянске и Брянской области. Официальным днём рождения телерадиокомпании считают 14 марта 1959 года, однако первый эфир состоялся 7 ноября 1958 года.

Программы телерадиокомпании выходят в эфире телеканалов Россия-1 и Россия-24, а также в эфире радиостанции Радио России.

Программы Править

Транслируемые:

  • «Вести — утро»
  • «Вести — Брянск»
  • «Вести +» — Итоговый выпуск. Главные события дня в стране и регионе в репортажах российских и брянских журналистов.
  • «Вести – Брянск. События недели»
  • «Вести — культура» — Специализированный выпуск о событиях в культурной жизни региона, произошедших за неделю.
  • «Вести — спорт» — Обзор событий в спортивной жизни области за минувшие семь дней.
  • «Будьте здоровы» –  Автор и ведущая программы Н.Будник рассказывает о том, как бороться со всевозможными недугами и, по возможности, избегать их.
  • «Песня в подарок» – Музыкальная программа по заявкам телезрителей. Ведущая – Т.Козлова.
  • «Губернатору — лично»
  • «Агровести» — тележурнал о новостях агропромышленного комплекса, рассказы о лучших сельхозпредприятиях, фермерских хозяйствах, жизни села и селян нашей области.
  • «Губернатору — лично» (выходит на России-24)

Архивные:

  • «Брянский футбол» – всё, или почти всё, о брянском «Динамо». Аналитика, комментарии. Все события областного футбола. Авторы и ведущие программы – П.Орлов и В. Митрофанов.
  • Динамомания
  • «Крестьянское счастье» – Тележурнал, рассказывающий о жизни современного села, о передовом опыте сельскохозяйственного производства, о проблемах АПК, о крестьянском быте прошлых лет. Колхозники и фермеры, хлеборобы и садоводы, жители глухих деревень и больших сел - вот герои этой передачи. В поисках ответа на вопрос: в чем же оно, крестьянское счастье? - ведущий берется за различные виды сельскохозяйственных работ: стрижет овец, косит траву, доит коров, прядет пряжу и даже лепит глиняные горшки... В эфире с 1999 года. Программа несколько раз получала награды на различных выставках, фестивалях и журналистских конкурсах. Автор и ведущий – Александр Ветров. Программа выходила в эфир два раза в месяц, по cубботам, во временном промежутке с 17.00 до 18.00 (повтор по четвергам в 17.30).
  • «Машинное отделение» – Программа для автолюбителей и профессионалов: все интересное об автомобилях и людях, которые ими увлечены. Выходила в эфир во вторую и четвертую субботы каждого месяца с 16.00 до 17.00. Автор и ведущий – А. Карманов. «Песня в подарок» – Музыкальная программа по заявкам телезрителей. Ведущая – Т.Козлова. Программа выходила в эфир по субботам, в 16:00.
  • Машинное отделение
  • Солдаты Победы
  • Хочу поздравить!

Города вещания Править

Фактическое вещание Править

  • Брянск – 22 ТВК (с 1974 года)
  • Новозыбков – 7 ТВК
  • Унеча – 12 ТВК
  • Шведчики – 28 ТВК

Телеканалы Брянской области
ГТРК Брянск (г. Брянск) • РЕН ТВ Брянск (г. Брянск) • 60 канал (г. Брянск) • Брянская Губерния (г. Брянск) • Клинцы ТВ (г. Клинцы) • Новозыбковское ТВ (г. Новозыбков)

Ссылки Править