Фэндом

ГКТ
Городской кабельный телеканал
Logotip telekanala gkt moscow.jpg
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg.png Москва

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

15 ноября 1995 года

Дата конца вещания

30 июня 1997 года

Заменён

Flag of Moscow.svg.png Столица

«ГКТ» — московский кабельный канал, осуществлявший вещание в Москве на 5 ТВК.

Московская городская студия кабельного телевидения (МГСКТ), телекомпания «Городское кабельное телевидение» была создана 15 ноября 1995 года распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы № 1089-рзп от 15 ноября 1995 года «О порядке вещания единого городского кабельного канала».

В составе ГКТ выходил в эфир Детский городской канал, производившийся силами студии «Экран-5». Эфир велся ведущими советского телевидения. Ежедневный эфир детского канала состоял из детского сеанса, «Продленки», делавшегося силами подростков и для подростков, и ежевечернего (кроме выходных) прямого эфира по проблемам воспитания: каждый день недели был стабильно посвящен своей теме.

Канал просуществовал в кабельном эфире до 1 июля 1997 года, когда на смену к нему пришел новый телеканал — Столица (ныне - Москва 24). Сразу же исчез из эфира Детский телеканал, в результате чего большинство старых передач было сохранено.

ПрограммыПравить

  • Городские новости — новости от телекомпании ВКТ, позже выходили на 31 канале и М1.
  • Москва транспортная (потом переименованная в «Москва-Пассажирская», также выходившая на бывшем канале Телеэкспо)
  • Москва и москвичи
  • Московский быт

ЛоготипПравить

  • С 15 ноября 1995 по 30 июня 1997 года логотип был с белыми полупрозрачными буквами "ГКТ". Находился в правом верхнем углу.
Телеканалы Москвы
 Farm-Fresh - Крест 16x16.pngЧастота отключена

Также на Фэндоме

Случайная вики