ФЭНДОМ

ГКТ
Городской кабельный телеканал
ГКТ
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg Москва

Язык вещания

Русский

Формат изображения

4:3

Дата начала вещания

15 ноября 1995 года

Дата конца вещания

30 июня 1997 года

Заменён

Flag of Moscow.svg Столица

«ГКТ» — бывший московский кабельный канал, осуществлявший вещание в Москве на 5 ТВК.

Московская городская студия кабельного телевидения (МГСКТ), телекомпания «Городское кабельное телевидение» была создана 15 ноября 1995 года распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы № 1089-рзп от 15 ноября 1995 года «О порядке вещания единого городского кабельного канала».

В составе ГКТ выходил в эфир Детский городской канал, производившийся силами студии «Экран-5». Эфир велся ведущими советского телевидения. Ежедневный эфир детского канала состоял из детского сеанса, «Продленки», делавшегося силами подростков и для подростков, и ежевечернего (кроме выходных) прямого эфира по проблемам воспитания: каждый день недели был стабильно посвящен своей теме.

Канал просуществовал в кабельном эфире до 1 июля 1997 года, когда на смену к нему пришел новый телеканал — Столица (ныне - Москва 24). Сразу же исчез из эфира Детский телеканал, в результате чего большинство старых передач было сохранено.

ПрограммыПравить

  • Городские новости — новости от телекомпании ВКТ, позже выходили на 31 канале/М1.
  • Москва транспортная (потом переименованная в «Москва-Пассажирская», также выходившая на бывшем канале Телеэкспо)
  • Москва и москвичи
  • Московский быт

ЛоготипыПравить

  • С 15 ноября 1995 по 30 июня 1997 года логотип был с белыми полупрозрачными буквами «ГКТ». Находился в правом верхнем углу. До 1996 года логотип находился в правом нижнем углу и был с симметриями букв.
 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена