ФЭНДОМ

Восьмой канал
Восьмой 6
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow.svg Москва

Формат изображения

576i (SDTV)

Дата начала вещания

март 2010

Владелец

Прайм Синема

Сайт

http://8tv.ru

«Восьмой канал» — российский федеральный информационно-развлекательный телеканал, показывающий жизнь во всей ее полноте: ярких красках, эмоциях и счастливых мгновениях.

Осуществляет круглосуточное вещание в нескольких часовых поясах. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Основан в марте 2010 года.

Круглосуточно в эфире телеканала:

  • художественные фильмы
  • аналитические материалы
  • интервью со знаменитыми музыкантами и киноактерами
  • погода на каждый день
  • юмористические и кулинарные теле-проекты
  • информационные выпуски
  • утренние и развлекательные шоу.

Канал доступен абонентам спутниковых платформ «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Континент ТВ». Ретрансляцию контента осуществляют более 500 кабельных операторов. Телеканал могут смотреть зрители сразу в трех часовых поясах с учетом местного времени (0, +4, +7). 

Вещание

  • Пенза — 8 ТВК
  • Симферополь — 54 ТВК

Известные программы

6cc11da8e3830bff678d3b006780c802 В гостях у Геннадия Малахова По будням в 10:00
Пропагандист здорового образа жизни, автор книг делится своим опытом использования уникальных народных рецептов лекарств, мазей, настоек. В своей программе Геннадий Малахов исследует различные способы оздоровления организма и похудения с помощью народной медицины и нелекарственных препаратов. В гости Геннадий Малахов приглашает телезрителей и популярных и любимых всеми музыкантов, киноактеров и телеведущих.
Eca1dd336c126b32581f22994bb0d412 Мужской разговор
Программа о настоящих мужчинах, без фальши, лжи и притворства. Единственный телепроект на отечественном телевидении, который предоставляет редкую возможность встретиться с настоящими мужиками. Гости программы – всенародные кумиры и любимцы: Николай Валуев, Александр Иншаков, Константин Цзю, Олег Тактаров, Максим Никулин, Александр Панкратов-Черный, братья Торсуевы и др. - расскажут о самом сокровенном для каждого мужчины. Откровенный мужской разговор о жизни, судьбе, женщинах и долге.
C4fb1342ea1e2a163cf475403e202e85 Пионерское шоу

Нет ничего лучше, чем начинать день с заряда бодрости. Им щедро делится с телезрителями команда популярного "пионерского" радиошоу - ведущие Андрей Чижов, Ирина Хохлома и Павел Паньков, а также приглашенные в студию "8 канала" звездные гости.

7762bc98834e2fc219f74e12f9648a06 Открытый разговор
В VIP-шоу «Открытый разговор» - самые сокровенные тайны богатых и знаменитых людей России, яркие и захватывающие истории из мира шоу-бизнеса и голая правда о том, чем занимаются звёзды за пределами съёмочных площадок и объективов телекамер.
91302ec9abedd13eb4e1343a9035c5cd Басни Крылова
У Сергея Крылова колоссальный опыт в шоу-бизнесе. Он как никто другой может разговорить своих коллег по творческому цеху, выманить у них самую ценную и интересную информацию о личной жизни и успехах на сцене. Поэтому у него в гостях звезды рассказывают увлекательные басни о своих свершениях, трудностях на творческом пути и закулисных интригах шоу-бизнеса.
Ceab60dc6ff736151ad37449cd6e9e1e За кулисами
Эксклюзивные интервью знаменитых артистов. Только у нас - тайны, которые наши герои хранили десятилетиями, закулисные истории, поиски себя и смысла жизни, разочарования и надежды...
30e22628d3fd791d4a008b22936fee64 Арт Вести
Телепрограмма "Артвести" - это часть нового российского медиапроекта для тех, кто интересуется современным искусством и антиквариатом.
669b6b52e0dc244b56719a980a54c09c
Приём у Лены Лениной
На прием к светской львице, писательнице и психологу Лене Лениной приходят звезды шоу-бизнеса, знаменитые спортсмены, выдающиеся личности, деятели культуры, всем известные люди. Они рассказывают о самом сокровенном - от творчества до личной жизни...

Оформление

Логотипы

Ссылки

Телеканалы в открытом доступе на Eutelsat 36A/36B
Al JazeeraCaspioNetLider TVTop Shop TVСоюзТНВ
Для НТВ-ПЛЮС: NHK WorldTV SaleВосьмой канал
Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.