Фэндом

Телепедия

Восьмой канал (Россия)

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Восьмой канал
Восьмой 6.png

Создан

Март 2010

Владелец

Прайм Синема

Сайт

http://8tv.ru

«Восьмой канал» — российский федеральный информационно-развлекательный телеканал, показывающий жизнь во всей ее полноте: ярких красках, эмоциях и счастливых мгновениях.

Осуществляет круглосуточное вещание в нескольких часовых поясах. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

Круглосуточно в эфире телеканала:

  • художественные фильмы
  • аналитические материалы
  • интервью со знаменитыми музыкантами и киноактерами
  • погода на каждый день
  • юмористические и кулинарные теле-проекты
  • информационные выпуски
  • утренние и развлекательные шоу.

Канал доступен абонентам спутниковых платформ «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Континент ТВ». Ретрансляцию контента осуществляют более 500 кабельных операторов. Телеканал могут смотреть зрители сразу в трех часовых поясах с учетом местного времени (0, +4, +7). 

Вещание Править

  • Пенза — 8 ТВК
  • Симферополь — 54 ТВК

Известные программы Править

6cc11da8e3830bff678d3b006780c802.jpg
В гостях у Геннадия Малахова По будням в 10:00
Пропагандист здорового образа жизни, автор книг делится своим опытом использования уникальных народных рецептов лекарств, мазей, настоек. В своей программе Геннадий Малахов исследует различные способы оздоровления организма и похудения с помощью народной медицины и нелекарственных препаратов. В гости Геннадий Малахов приглашает телезрителей и популярных и любимых всеми музыкантов, киноактеров и телеведущих.
Eca1dd336c126b32581f22994bb0d412.jpg
Мужской разговор
Программа о настоящих мужчинах, без фальши, лжи и притворства. Единственный телепроект на отечественном телевидении, который предоставляет редкую возможность встретиться с настоящими мужиками. Гости программы – всенародные кумиры и любимцы: Николай Валуев, Александр Иншаков, Константин Цзю, Олег Тактаров, Максим Никулин, Александр Панкратов-Черный, братья Торсуевы и др. - расскажут о самом сокровенном для каждого мужчины. Откровенный мужской разговор о жизни, судьбе, женщинах и долге.
C4fb1342ea1e2a163cf475403e202e85.jpg
Пионерское шоу

Нет ничего лучше, чем начинать день с заряда бодрости.                    Им щедро делится с телезрителями команда популярного "пионерского" радиошоу - ведущие Андрей Чижов, Ирина Хохлома и Павел Паньков, а также приглашенные в студию "8 канала" звездные гости.

7762bc98834e2fc219f74e12f9648a06.jpg
Открытый разговор
В VIP-шоу «Открытый разговор» - самые сокровенные тайны богатых и знаменитых людей России, яркие и захватывающие истории из мира шоу-бизнеса и голая правда о том, чем занимаются звёзды за пределами съёмочных площадок и объективов телекамер.
91302ec9abedd13eb4e1343a9035c5cd.jpg
Басни Крылова
У Сергея Крылова колоссальный опыт в шоу-бизнесе.                          Он как никто другой может разговорить своих коллег по творческому цеху, выманить у них самую ценную и интересную информацию о личной жизни и успехах на сцене. Поэтому у него в гостях звезды рассказывают увлекательные басни о своих свершениях, трудностях на творческом пути и закулисных интригах шоу-бизнеса.
Ceab60dc6ff736151ad37449cd6e9e1e.jpg
За кулисами
Эксклюзивные интервью знаменитых артистов. Только у нас - тайны, которые наши герои хранили десятилетиями, закулисные истории, поиски себя и смысла жизни, разочарования и надежды...
30e22628d3fd791d4a008b22936fee64.jpg
Арт Вести
Телепрограмма "Артвести" - это часть нового российского медиапроекта для тех, кто интересуется современным искусством и антиквариатом.
669b6b52e0dc244b56719a980a54c09c.jpg
Приём у Лены Лениной
На прием к светской львице, писательнице и психологу Лене Лениной приходят звезды шоу-бизнеса, знаменитые спортсмены, выдающиеся личности, деятели культуры, всем известные люди. Они рассказывают о самом сокровенном - от творчества до личной жизни...

Логотипы Править

Ссылки Править

Телеканалы в открытом доступе на Eutelsat 36A/36B
Al JazeeraCaspioNetLider TVTop Shop TVСоюзТНВ
Для НТВ-ПЛЮС: NHK WorldTV SaleВосьмой канал

Также на Фэндоме

Случайная вики