ФЭНДОМ

Телекомпания «Волга»
ООО «Телекомпания «Волга»
114282813.png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Нижний Новгород и Нижегородская область

Время вещания

круглосуточно (с 5 марта 2007)

Формат изображения

4:3 (SD)

Тематика канала

Информационная

Дата начала вещания

29 декабря 1992 года

Аудитория

более 1 350 000 человек

Владелец

Администрация Нижегородской области

Руководители

Сергей Лаптев — генеральный директор

Сетевые партнёры

ТВ-6 (1993-1995), BIZ-TV (1995-1998), РБК (2003-2006), A-One (2005-2007)

Слоган

На гребне волны

Сайт

volga-tv.ru

Телекомпания «Волга» – первая нижегородская независимая коммерческая телекомпания с собственным каналом вещания. В эфире с 1992 года. Телеканал информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. Программы и передачи на телеканале Волга подбираются согласно потребностям жителей и в основном рассказывают о новостях политики, спорта, погоды, бизнеса. Кроме этого канал ориентирован на домашнюю аудиторию, предлагая различные семейные программы.

Сетевые партнеры Править

  • ТВ-6 Москва (1 января 1993 - 6 мая 1995)
  • Biz-TV (7 мая 1995 - 25 сентября 1998)
  • РБК (Утром) (1 сентября 2003 - 28 февраля 2006)
  • A-One (ночью) (1 августа 2005 - 4 марта 2007)

История Править

Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. Программы и передачи на телеканале «Волга» подбираются согласно потребностям жителей и в основном рассказывают о новостях политики, спорта, погоды, бизнеса. Кроме этого, канал ориентирован на домашнюю аудиторию, предлагая различные семейные программы.

История ТК "Волга" Править

По мнению большинства аналитиков, Телекомпания «Волга» занимает лидирующие позиции в информационном пространстве Приволжского федерального округа и Нижегородской области. Подтверждение тому - еженедельные программы с первыми лицами города, области, ведущими политиками нашего государства.

Руководитель Дирекции информационного вещания телекомпании «Волга» Александр Резонтов неизменно удерживает позицию одного из самых популярных и влиятельных журналистов в рейтингах нижегородских СМИ. Аналитическая программа Александра Резонтова «Послесловие. События недели» заняла первое место в номинации «еженедельная публицистическая программа» Второго Всероссийского конкурса «Тэфи-регион». В 2005 и 2006 году Александр Резонтов получил специальные призы на Всероссийских конкурсах «Тэфи-регион» «За верность профессии». В сентябре 2008 — диплом лауреата Всероссийского конкурса «Власть народная» в номинации «Обозреваель». В 2009 году — диплом в номинации «Журналист года» нижегородской премии «Золотой Икар».

В ежедневных информационных программах Телекомпании «Волга» используется система интерактивного телевидения, позволяющая осуществлять обратную связь с нашим зрителем и узнавать его мнение по всем обсуждаемым в прямом эфире вопросам.

Программы дирекции информационного вещания «Послесловие. События дня», «Экипаж», еженедельная итоговая программа А. Резонтова «Послесловие. События недели» неизменно присутствуют в рейтингах самых популярных телевизионных программ Нижегородской области.

Телекомпания «Волга» – единственная телекомпания Нижнего Новгорода с собственным программированием. Благодаря этому мы способны полноценно отразить на экране жизнь нашего города.

Целевую аудиторию канала составляют люди, имеющие потребность в регулярной и оперативной информации. В разное время дня и в разных программах меняется социально-демографический портрет телезрителя, таким образом, что в течение суток самая важная информация дня доходит до большинства нижегородцев.

Ежедневно телекомпания «Волга» предлагает зрителям художественные фильмы, сериалы, образовательные и развлекательные программы.

Творческий коллектив телекомпании производит более 20 авторских программ различных жанров и форматов: программы «Модный свет», «На всякий случай», «Стряпуха», «Саквояж», «Телекабинет врача» и другие. В нашем арсенале – программы для детей и взрослых, для мужчин и женщин.

Многие сотрудники ТК «Волга» не раз получали признание на всероссийских фестивалях и конкурсах. На счету наших журналистов более 80 профессиональных наград.

По итогам конкурса, проведенного Национальной ассоциацией телевещателей России в 1999 и 2002 годах, звание «Лучшая телекомпания года» среди 350 региональных телекомпаний было присвоено «Волге».

«Волга» – коммерческий канал, предлагающий полный ассортимент телевизионных рекламных услуг (более 50 наименований указаны в прайс–листе плюс индивидуальные предложения по желанию клиентов). Возможно изготовление презентационных фильмов, специальных телепрограмм, игровых, компьютерных, мультипликационных роликов любой сложности. Отделом производства рекламы были сняты полнометражные документальные фильмы об истории Нижнего Новгорода, которые растиражированы на видеокассетах – «С любовью к Нижнему» (на русском и английском языках) и «Городское кольцо». Ролики, изготовленные в рекламном отделе телекомпании, не раз становились призерами международных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Телекомпания «Волга» выступила одним из организаторов и информационным спонсором всероссийских форумов «Будущее России», «Время жить в России», «Новая Россия», «Великие реки - 99», «Россия на рубеже веков», «Россия единая», а также проходивших в рамках форумов конгрессов российских региональных телекомпаний «Телевызов». Велись прямые трансляции значительных событий форумов, выходили выпуски «Новостей» в прямом эфире из специальной студии, построенной на Нижегородской ярмарке.

Наши журналисты сумели взять интервью у огромного числа известных политиков, посещавших Нижний Новгород. В гостях в ярмарочной студии побывали И.Клебанов, Б. Немцов, Г. Явлинский, Г. Зюганов, В. Жириновский. Легендой стала история о том, как в прямом эфире телекомпании «Волга» давал интервью первый президент России Борис Ельцин. В ярмарочной студии нашей телекомпании проходили презентации открытия вещания в Нижнем Новгороде каналов «Муз ТВ», ТВЦ, «Культура», первого цифрового вещания в России, проекта «Телевизионная деревня». В 2001 году телекомпания «Волга» проводила экспериментальную трансляцию прямых эфиров с Форума в Интернете на сайте www.volga-tv.ru. где зрителями стали интернет-пользователи из 33 стран мира.

Передачи Править

Новости и аналитика Править

  • Новости (в эфире с 17.12.1993)
  • Послесловие. События дня (в эфире с 22.04.2003)
  • Послесловие. События недели (в эфире с ноября 1994)
  • Послесловие. Итоги недели
  • Послесловие. Итоги года

Криминальная хроника Править

  • Экипаж. Хроника происшествий
  • Экипаж. Происшествия недели

Общественно-политические Править

  • Горизонты Нижнего
  • Без галстука
  • PRO Нижний
  • Вектор перемен
  • Сделано в СССР
  • Поговорим о справедливости

Досуг, общество, развлечения Править

  • Стряпуха
  • Модный свет
  • Саквояж (c 2001 года)
  • На всякий случай (первый выпуск вышел в феврале 1998 года)
  • Жизнь в деталях
  • Городской маршрут
  • Домой
  • Отличный дом
  • Мамино время
  • Автоклуб
  • Разумный выбор
  • Реальные новости
  • Умный дом
  • Телекабинет врача (с 16 октября 1996 года)

Публицистические Править

  • ННГУ
  • Для тех, чья душа не спит (эзотерический телевизионный проект, с 24 января 1996 года)

Спортивные Править

  • Волга-Тайм

Юмористические Править

  • КВН. Лига Плюс
  • Comedy Club - Region Style

Лица телекомпании Править

Информационная программа «Новости» Править

  • Елена Зазнобина
  • Надежда Щукина
  • Ирина Крошкина
  • Ирина Зрячева

«Послесловие. События дня» Править

  • Оксана Васильева
  • Сергей Володин
  • Ирина Зрячева

«Послесловие. События недели» Править

  • Александр Резонтов

«Экипаж. Хроника происшествий» Править

  • Андрей Мокроусов
  • Анастасия Ларионова
  • Татьяна Перевозчикова

Статистика Править

  • Канал вещания — 7-й, метровый.
  • Центр вещания — город Нижний Новгород
  • Время вещания — Круглосуточно
  • Радиус вещания — более 100 км (город Н. Новгород и Нижегородская область)
  • Потенциальная аудитория — 3 000 000 человек.

Логотипы Править

  • С 29 декабря 1992 по 31 декабря 1996 года логотипом телеканала была буква "В"
  • С 1 января 1997 по 4 октября 1999 года логотипом телеканала было слово «Волга».
  • С 5 октября 1999 по 20 апреля 2003 года логотипом телеканала был гребень волны и слово «Волга».
  • С 21 апреля 2003 по 29 февраля 2004 года логотипом телеканала была надпись с двумя полосами с квадратом и словом «Волга».
  • С 1 марта 2004 по настоящее время логотип изменился на квадратный круг, в котором находятся гребни волны, а снизу слово «Волга».
  • 9 мая 2014 года логотипом было слово «Волга», за которым располагалась георгиевская ленточка.

Адрес Править

603006, Нижний Новгород, ул. Семашко, 37

Ссылки Править

Телеканалы Нижнего Новгорода

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики