ФЭНДОМ

Война и Мир

Война и Мир. Новое слово в мировом телевидении. Это не наше заключение – это заключение экспертов. Технология «инфо-реактора», положенная в основу канала, получила высокую оценку Совета Академии телевизионных искусств в Нью-Йорке и на других форумах мирового телевидения. Как устроен инфо-реактор канала? - это 8 основных тем, которые особым образом связаны между собой и дополняют друг друга, они, словно Спицы вращающегося Колеса, передают объемную картину жизни.

Давайте зададим себе вопрос: насколько мы понимаем, что происходит сегодня, в этом хаосе? Почему жизнь кажется все более и более бессмысленной? Почему сегодня о Третьей мировой говорят как о вполне возможном "завтра"? Ответить на эти вопросы не могут ни российские, ни западные телеканалы. Некоторые из них пытаются, но их голос слаб и нерешителен. Телеканал «Война & Мир» начинает поиск решения этой проблемы.

Вещание

На спутнике Триколор ТВ. Спутник - Eutelsat W7 (36°). Несущая частота - 11.804 ГГц. Поляризация - левая. Стандарт передачи данных - DVB-S2. Модуляция - 8PSK. Символьная скорость - 27500 Кc/с.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики