ФЭНДОМ

Как можно отказатся от этого канала совсем чтоб он нешол у меня по телевизору.shulc22@mail.ru

История

Студия местного телевидения «Вечерний Дмитров» была создана в 1990 году. В это время в одном из микрорайонов города была смонтирована небольшая кабельная сеть, по которой в вечернее время для абонентов студии демонстрировались фильмы и мультфильмы для детей. В далеком 90 году прошел и первый «Прямой эфир» с заместителем председателя исполкома М.А.Михайловым на тему «Проблемы с отовариванием талонов на питание и промтовары» и подготовлен фильм о деятельности местных властей, который был продемонстрирован на сессии городского совета депутатов.

В августе 1991 года телекомпания переезжает в новое здание в центре города и начинает монтаж кабельной сети еще одного микрорайона, регулярными становятся разговоры в «Прямом эфире» и информационные выпуски «Панорамы Дмитровских новостей».

В 1992 году студия получает свидетельство о регистрации средства массовой информации и берет на себя обслуживание коллективных телевизионных антенн всего муниципального жилого фонда, параллельно продолжается монтаж кабельной сети.

В 1994 году студия «Вечерний Дмитров» начинает свое вещание в эфире на 26 ТВК (где продолжается по сей день), получив лицензию министерства связи на эфирное вещание, расширяется штат технических и творческих сотрудников предприятия.

Сегодня студия местного телевидения «Вечерний Дмитров» - динамично развивающееся предприятие, имеющее квалифицированную антенную службу и профессиональную редакцию телеэфира.

Коллектив предприятия, под руководством бессменного директора О.Ю.Стародубова, не раз становился победителем и призером районного конкурса «Дмитровские ростки», лауреатом различных конкурсов профессионального мастерства.

Программы

  • PRO спорт
  • Акценты
  • Вечерок с Темкой и Маняшей - Ежедневная детская передача, в которой постоянные герои Тема и Маняша вместе с ведущими изучают правила дорожного движения, рассказывают поучительные истории, проводят различные конкурсы и поздравляют юных дмитровчан с Днем рождения.
  • Дела житейские - В рамках этой программы мы даем ответы на любые житейские вопросы. Причем, темы для сюжетов мы берем из писем и звонков телезрителей.
  • Деревенька - Авторская программа об истории, краеведении Дмитровского района.
  • Достояние - рассказывает о деятельности Центра развития творчества детей и юношества «Русский дом», где под руководством педагогов юное поколение приобщается к традициям русской духовной культуры и возрождает народные промыслы.
  • Зеленое хозяйство - Под таким названием в эфир регулярно выходят передачи о жизни тринадцати лесничеств Дмитровского лесхоза.
  • Из музейного зазеркалья - цикл программ приоткрывает тайны, которые хранит музей-заповедник «Дмитровский кремль». Работники музея рассказывают о предметах древности и старинных постройках, связанных с историей нашего города.
  • Из наших архивов
  • Информация, объявления, реклама
  • Мое подмосковье
  • Музыкальный антракт
  • Наша программа - это программа о молодежи и для молодежи.
  • Не забывай - посвящен людям, которые прошли Великую Отечественную Войну. Это своеобразная история ХХ века в лицах.
  • Новостя
  • О тех, кто рядом - Это программа о тех, кто лает, мяукает, хрюкает и мычит. О тех, кто живет бок о бок с людьми. О братьях наших меньших.
  • Обо всем на свете - главными героями программы являются дети. На любую тему самые юные Дмитровчане имеют свое мнению, к которому порой стоит прислушаться и взрослым. Как гласит народная мудрость: «Устами младенца глаголет истина».
  • Панорама дмитровских новостей
  • Православный календарь - цикл знакомит зрителей с историей православных праздников и связанными с ними русскими традициями. «Поколение» - это цикл, который посвящен интересным людям и их судьбам.
  • Приглашаем к чтению
  • Разговор в «Прямом эфире»
  • Рецепты Семейного Счастья
  • Спешим поздравть
  • Такая наша работа
  • Творческая гостиная
  • Телемагазин ВД
  • Хозяин земли - Телеочерки о людях, посвятивших свою жизнь сельскому хозяйству.
  • Экология SOS - Cерия репортажей на актуальную сегодня тему.
  • «Путевка в жизнь» (ПУ-20)

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики