Фэндом

Ветта.png

В эфире канала «Ветта» представлены собственные информационные, аналитические, тематические и развлекательные программы, репортажи, ток-шоу. Также к показу предлагаются программы информационного канала «Россия-24», телесериалы.

История Править

10 июня 1991 года - выход в эфир первой передачи, день рождения компании. Начинали частное телевидение трое энтузиастов: заместитель директора НПП «СТЭК» Игорь Носков, редактор информационных программ пермского телевидения Владислав Косолапов, режиссер рекламы Пермского рекламно-художественного комбината Наталья Коркунова. Первое время работали совместно с информационно-рекламным агентством «СТЭК». Утренний эфир выходил на питерском канале. За четыре месяца компания вышла на самоокупаемость. Помогали новому телевидению известные телемастера: Наталья Теньковская, Семен Токман, Владимир Кириллов, Татьяна Листратова и другие.

Апрель 1992 года – регистрация «Восточно-европейского телевизионного и телеграфного агентства» (ВЕТТА). Название придумали за ночь, оно отражает преемственность телевидения и то, что Пермь - последний город Восточной Европы. Одновременно компания работала и как телевидение, и как информационное и рекламное агентство.

1994 год – выход на вечернее вещание, появление «Вечернего вестника».

1998 год – превращение в собственно телекомпанию, отказ от информационного и рекламного агентства.

июнь 1999 года – телекомпания первой начинает показ мультсериала «Черепашки-ниндзя». В это же время шли такие известные сериалы, как «Эдера», «Комиссар Рекс», «Династия». Огромный успех у телезрителей.

2000 год – практически год передачи выходили в прямом эфире.

лето 2007 года – у компании появилась новая стратегия – ориентировка на прогрессивный и позитивный продукт, появляется дополнительная аудитория – более молодая с одной стороны, с высоким уровнем образования и доходов – с другой.

2008 год – смена фирменного стиля компании, оформления студии. Появление новых ведущих и передач – «Лобби-холл», «Точка печали». Смена маркетинговой и рекламной стратегии.

2009 год – попадание в «ТОП-15» самых рейтинговых федеральных и местных телепрограмм среди региональной зрительской аудитории. Прирост аудитории утреннего эфира по последним данным TNS составил более 40%. В декабре вновь изменилась студия «Утреннего вестника» и «Вечерного вестника». Она стала более функциональной, отличающейся от других телеканалов.

2010 год – оформление сменила студия «Утреннего вестника» и «Вечернего вестника». Теперь она интерактивна, виртуальна и отвечает последним новостным трендам. В апреле программы «Специальный репортаж» и «Вечерний вестник» в «ТОП-10» самых рейтинговых федеральных и местных телепрограмм среди региональной зрительской аудитории, по данным TNS.

2011 год – студии «Утреннего вестника» и «Вечернего вестника» обновлены. Теперь ведущие общаются с телезрителями и преподносят информацию стоя. Впервые на пермском телевидении запущена веб-камера с одной из центральных улиц Перми в реальном времени. «Утренний вестник» стал длиннее на 10 минут. Сайт ТК ВЕТТА попал в десятку лидеров по цитируемости среди СМИ.

12 декабря 2011 года - телекомпания ВЕТТА запустила второй телеканал - «VETTA+РБК». У компании «ВЕТТА» есть эксклюзивное право на вещание РБК ТВ в Перми и Пермском крае. А в начале будущего 2012 года в эфире «VETTA+РБК» появятся собственные, региональные программы.

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики