ФЭНДОМ

Вариант

Эфир Владимирского телеканала «Вариант» построен в основном на передачах собственного производства. В центре внимания злободневные проблемы города и горожан. Каждую неделю в студию приглашаются представители органов власти, учреждений. Телезрители могут присоединиться к обсуждению проблем в прямом эфире. Также на канале - главные городские новости, социальные программы, передачи о бизнесе и власти. Начал вещание в сентябре 2006 года.

Программы

Экспресс-новости (Вариант) Экспресс-новости Каждые два часа по будням, начиная с 14:55.
Главные городские новости, анонсы культурных мероприятий, комментарии специалистов, журналистские расследования, репортажи с места события, решение проблем владимирцев на глазах у всего города. Всё это в программе Экспресс-новости.
Телефорум (Вариант) Телефорум
Формат программы сочетает в себе черты ток-шоу и особенности online общения в сети интернет. Побеседовать на интересные темы могут не только специалисты, но и простые горожане.
Вечерний зефир (Вариант) 16+V.I.P. Гость Вечернего Зефира Премьерный выпуск в понедельник, среду и пятницу - 18:30. Повторы в понедельник, вторник и четверг - 7:30.
Самые инересные люди города в нашей уютной студии, а также сюжеты с самых интересных меропиятий.
На первом плане (Вариант) На первом плане Премьерный выпуск во вторник и четверг - 18:30. Повторы в среду и пятницу - 7:30.
О злободневных проблемах нашего города и каждого из нас. В программе участвуют представители органов власти, учреждений и предприятий города. Программа выходит в прямом эфире, любой желающий может принять участие в обсуждении, задать вопрос гостю программы.
Прогноз погоды (Вариант) Прогноз погоды Ежедневно
Этот вопрос интересует всех - какая будет погода?! Это можно узнать у нас.
Вечер во Владимире 16+ Вечер во Владимире Будни, вечер
2 часа прямого эфира, ваши любимые ведущие, новый формат ведения. Лучшие программы «Варианта» в одной программе! «V.I.P Зефир», как и прежде, знакомит с интересными личностями и новыми событиями в сфере культуры и бизнеса. Программа «На первом плане» показывает первые лица города, работники социальной сферы, медицины и образования отвечают на ваши вопросы. «Телефорум» продолжает он-лайн разговор со зрителями и экспертами о самом злободневном и увлекательном. «Экспресс-новости» представляют полный обзор событий города и области. А так же: - новые рубрики; - аналитика; - обзор прессы. Все это и многое другое в телепроекте «Вечер во Владимире».
  • 16+ МуЗыка на диване - музыкальная программа
  • 18+ Эро-шоу - эротическая программа

Ссылки

Телеканалы Владимирской области
АНТ (г. Александров) • ГТРК Владимир (г. Владимир) • ТВЦ-Владимир (г. Владимир) • 6 канал (г. Владимир) • ТНТ-Владимир (г. Владимир) • СТС — 33 Регион (г. Владимир) • МИР ТВ (г. Владимир) • Вариант (г. Владимир) • Гусь-Хрустальный [НТВ] (г. Гусь-Хрустальный) • Хрустальная волна (г. Гусь-Хрустальный) • СТС — Гусь-Хрустальный (г. Гусь-Хрустальный) • Ковров ТВ (г. Ковров) • Бриз (г. Ковров) • Прометей (г. Ковров) • ВЕК ТВ [ТНТ-Ковров] (г. Ковров) • Санси-ТМ (г. Кольчугино) • Студия Кольчугино (г. Кольчугино) • Факт (г. Муром) • ТКВ-Муром [ТНТ-Муром] (г. Муром) • Муромский Меридиан (г. Муром) • ТРК Вязники (г. Вязники) • Киржач ТВ (г. Киржач) • Местное время — Радужный (г. Радужный)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики