ФЭНДОМ

Телеканал ВТВ
Ваше телевидение
ВТВ (2)
Страна

Флаг Белоруссии Белоруссия

Зона вещания

Флаг Белоруссии Белоруссия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

русский

Формат изображения

4:3

Тематика канала

семейный телеканал

Дата начала вещания

1 марта 2002 года

Заменил

НТВ-Плюс Спорт
на 6 канале

Свидетельство о регистрации СМИ

№ 111 от 21 декабря 2009

Аудитория

6+

Основатель

Добровидение

Владелец

Добровидение

Руководители

Валерий Кравчук

Ранние названия

«Первый музыкальный»
(с 1 марта 2002 по 20 января 2010 года)

Голос канала

Антон Жданов

Слоган

«Сезонное обновление»
(с 8 сентября 2014 года)

Сайт

v-tv.by

«ВТВ» (ранее «Первый музыкальный») — первый белорусский развлекательный телеканал для семейного просмотра. Появился в результате ребрендинга популярного телеканала «Первый музыкальный», который продолжает вещать в Интернете. В его эфире идут музыкальные клипы в режиме нон-стоп, без выхода передач и перерывов на рекламу. Телеканал «ВТВ» учреждён белорусской компанией «Добровидение». В эфире телеканала транслируются сериалы, скетч-шоу, юмористические и познавательные программы, художественные фильмы и музыкальные клипы в ночном/утреннем эфире. Основной контент телеканала берётся у компании «СТС Медиа».

Целевая аудитория ВТВ находится в возрасте от 14 до 45 лет. Круг зрителей телеканала на 60 % составляет женская аудитория, на 40 % процентов мужская. По последним медиа-исследованиям доля телеканала ВТВ достигла 6,3 %. ВТВ является крупнейшим негосударственным телеканалом Беларуси. Он представлен у 100 процентов кабельных операторов Минска и у 98 процентов кабельных операторов страны. Спутниковое вещание обеспечивается посредством ИСЗ «Astra 1G» 31.5° в.д.

Этапы развития Править

  • 1 марта 2002 года — белорусская компания «Добровидение» объявила о начале вещания нового телевизионного канала под названием «Первый музыкальный канал». Впервые на территории Беларуси появился телеканал, полностью ориентированный на аудиторию от 16 до 35 лет и нацеленный на популяризацию современной отечественной молодёжной культуры.
  • 19 февраля 2004 года — Первый музыкальный телеканал впервые в истории развития белорусского телевидения перешёл на 100 % интерактивное вещание. Зрителям канала была открыта возможность в режиме реального времени размещать поздравления, знакомства, коммерческие объявления и др. в виде «бегущей строки», а также участвовать в голосовании, тем самым создавая список клипов к показу на «Первом музыкальном».
  • 26 августа 2004 года — Первый музыкальный канал перешёл на спутниковое вещание с использованием ИСЗ «Экспресс-АМ22», став тем самым первым белорусским интерактивным спутниковым телеканалом.
  • 23 ноября 2009 года телеканал из-за мировых тенденций снижения интереса к музыкальному телевидению поменял формат, включив в эфирную программу сериалы и юмористические программы, в основном производства канала СТС[1].
  • В январе 2010 года телеканал провёл ребрендинг, в результате чего сменил название «Первый музыкальный канал» на ВТВ. В это время канал ВТВ увеличивает количество транслируемого программного продукта. В эфир начинают выходить сериалы зарубежного производства, а с 5 апреля также художественные фильмы. Подобные изменения позволили увеличить рейтинг канала ВТВ по сравнению с Первым музыкальным в 4 раза.
  • Лето 2011 года телеканал ВТВ объявил «летом телевизионных премьер». С 20 июня 2011 на канале был начат показ 15 новых для белорусского зрителя проектов, уже успешно прошедших в России на телеканале СТС. Среди них: сериалы «Воронины» и «Кремлёвские курсанты», скетчком «Даёшь молодёжь!», юмористические программы «Шоу „Уральских пельменей“», «Хорошие шутки», импровизационное шоу «Слава богу, ты пришёл!», познавательные программы «Хочу верить!» и «История российского шоу-бизнеса» и ряд других.
  • С 28 января программы телеканала СТС International маркируются совместным логотипом СТС и ВТВ, что является обязательным условием предоставления прав на контент в 2012-2013 году и одним из условий договора с правообладателем.

Реклама Править

Телеканал «ВТВ» имеет договор с крупнейшим игроком рекламного рынка Беларуси СООО «Видео Интернешнл — Минск» (белорусское подразделение ведущей рекламной компании на постсоветском пространстве), которая обладает эксклюзивным правом заключать договоры с рекламодателями на размещение рекламных материалов внутри рекламных блоков телеканала «ВТВ» для их распространения в пределах Республики Беларусь.

Логотипы Править

Примечания Править

  1. Телевидение Беларуси: назад в будущее // Mediasat. — 2010. — № 9 (44). — С. 15—16

Ссылки Править

  • http://v-tv.by/ - официальный сайт
  • Вконтакте ВТВ в социальной сети «В контакте»
Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики