Фэндом

 Нет.png
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫВАЕТСЯ!
 16+.svg
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Бойцовский клуб.svg
Бойцовский клуб01:31

Бойцовский клуб

Мир силовых видов спорта во всех его проявлениях. Бокс, смешанные единоборства, дзюдо, карате, борьба и самбо, и все, что с ними связано. На канале проводятся 2 прямые трансляции мирового уровня каждую неделю. Самые зрелищные и значимые турниры, самые бескомпромиссные схватки и самые известные бойцы. «Бойцовский клуб» — это самый «мужской» телеканал в семействе «ВГТРК» (до сентября 2015). По данным TNS в 2011 году трансляции бокса и единоборств на российском телевидении посмотрело около 50% всей российской аудитории. Доля мужчин 15+ — более 73%.

Телеканал «Бойцовский клуб» вышел в эфир 2 декабря 2011 года с эксклюзивной прямой трансляцией турнира «Битва чемпионов 6. Школа против школы», в котором приняли участие 20 чемпионов мира и Европы разных стилей единоборств. Сразу после был прямой эфир из Германии. Поединок за звание суперчемпиона мира по версии WBA: Феликс Штурм против Мартина Мюррея.

Канал прекратил вещание 25 декабря 2015 года из-за слияния с телеканалом «Боец» в телеканал «МАТЧ! Боец».

Наполнение телеканалаПравить

  • самые кассовые и рейтинговые события в мире профессионального бокса и смешанных единоборств в самом полном объёме. Пресс-конференции и интервью бойцов в прямом эфире до и после поединков. Репортажи о подготовке к боям. Портретные документальные фильмы. Аналитика и прогнозы.
  • самые яркие и напряжённые любительские соревнования, включая Олимпиаду и Чемпионаты мира и Европы
  • «золотая коллекция» (более 500 часов) поединков легенд мирового бокса и единоборств, включающая бои братьев Кличко, Фёдора Емельяненко, Александра Поветкина, Николая Валуева, Роя Джонса, Мухаммеда Али, Оскара Де Ла Хойя, Флойда Мэйуэзера и многих других.
  • мастер-классы от лучших спортсменов и тренеров. Уроки мужества и мастерства.
  • самое яркое и качественное межпрограммное оформление. Лицами канала стали российские и зарубежные бойцы с мировым именем, образы которых знакомы каждому российскому зрителю.

Ссылки Править

Флаг России.svg Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2.jpg
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на Фэндоме

Случайная вики