ФЭНДОМ

Благовещенская студия телевидения основана в 1991 году. Первые передачи выходили из "телецентра" - квартиры №10 по улице Химиков. Основателем студии являлся Александр Михайлович Бачмага совместно с А.А. Гапоновым. В скором времени на студию приходит Людмила Гемзина, веду­щие: Г. Лазаренко, Н. Шорохова, Т.Варкентин; операторы: В. Вакулов, Д. Вакулов, С.В. Апарин.

Муниципальное унитарное предприятие «Благовещенская студия телевидения» было создано 4 декабря 1998 года решением администрации Благовещенского района. Телекомпания получила частоту - 2 ТВК и 14 часов вещания в неделю. 31 декабря вышла новая программа, в которой зрителям демонстрировались итоги года уходящего и перспективы на будущее.

Творческий коллектив возглавила Бобина Мария - директор студии и редактор. С её помощью студия стала развиваться, а коллектив начал совершенствоваться. Вместе с ней на студию пришла Антонида Сушкова — грамотный, творческий, увлечённый журналист. Её лирические программы о людях, о человеческих судьбах сразу завоевали сердца телезрителей. Первым оператором был принят Головко Михаил, талантливый, ответственный специалист, но, к сожалению, рано ушедший из жизни. Позже пришла и сразу заняла своё достойное место в рабочем коллективе ведущая информационного выпуска Людмила Люшневская.

Спустя три года на телевидении был открыт отдел радио, его возглавил увлечённый молодой журналист Долгих Александр, сегодня он журналист НТВ. Оператором «от бога» считают сегодня на студии Рыхтикова Дмитрия.

Ссылки

Телеканалы Амурской области
СТС-Благовещенск [АРТ Город] (г. Благовещенск) • ГТРК Амур [Телеканал "Приамурье] (г. Благовещенск) • 25-й канал (г. Благовещенск) • Альфа-канал (г. Благовещенск) • Первый областной [АОТВ] (г. Благовещенск) • Сатком (г. Благовещенск) • Сатком инфо (г. Благовещенск) • Первый кабельный (г. Благовещенск) • Тында ТВ [REN-TV] (г. Тында) • Белогорск ТВ - 3 канал [REN-TV -> ТНТ] (г. Белогорск) • Благовещенская студия телевидения (п.г.т. Благовещенка)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики