Фэндом

Телепедия

Билайн ТВ

4955статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
RSS.svg
Loading RSS data...
Beeline.png

«Билайн» ТВ — домашнее цифровое телевидение, работающее по технологии IPTV (англ. Internet Protocol Television) на базе технического решения Microsoft Mediaroom[1] с DRM.

История Править

  • 12 мая 2009 года «Билайн» ТВ было запущено в Москве[2].
  • В сентябре 2009 года для пользователей была запущена уникальная услуга «Мультирум», которая позволила подключить к «Билайн» ТВ до 4 телевизоров в доме.
  • В декабре 2009 года «Билайн» ТВ было запущено в Санкт-Петербурге.
  • В конце декабря 2009 года в Москве и Санкт-Петербурге был запущен сервис совместно с «Яндекс». В меню были добавлены сервисы Яндекса: Погода, Пробки, Котировки валют.
  • К Чемпионату мира по футболу 2010 был запущен совместный с Рамблер сервис «Rambler ФУТБОЛ». Зрители «Билайн» ТВ могли узнавать последние новости, расписание и результаты матчей.
  • С апреля 2011 года пользователи имеют возможность подключить «Билайн» ТВ с помощью игровой консоли Xbox 360, не покупая и не арендуя телевизионную приставку.
  • В октябре 2011 года пользователям «Билайн» ТВ доступен сервис подписок на ведущие программы телеканалов СТС, Домашний и Перец.
  • На конец 1 квартала В 2012 года количество пользователей «Билайн» ТВ превысило 650 тысяч.
  • Пользователям «Билайн» доступны лучшие видео, размещенные на RuTube, а также интерактивные приложения социальных сетей Одноклассники, Вконтакте, Facebook и Twitter[3].

Подключение Править

Подключение происходит по одному кабелю с Домашним Интернетом «Билайн».

Для просмотра необходима специальная телевизионная приставка, которая предоставляется оператором, или игровая консоль Xbox 360[4].

Возможности (услуги)[5] Править

Управление эфиромПравить

Функция позволяет поставить на паузу или перемотать эфир «назад».

ВидеопрокатПравить

Пользователям предлагается большой выбор фильмов находящихся в специальной фильмотеке. Заказанный фильм будет доступен для просмотра неограниченное количество раз, в течение 48 часов с момента заказа. Доступны различные жанры: блокбастеры, драмы, фантастики, мультфильмы, видеоуроки и т. д.

Запись эфираПравить

Можно записывать эфир любого телеканала. Записанный контент хранится не жестком диске приставки. Так же можно поставить на запись сериал, и он будет автоматически записывать каждую серию на память приставки. Все записи можно в любое время просмотреть.

Родительская блокировкаПравить

Специальная функция, с помощью которой можно контролировать доступ к просмотру различных фильмов видеопроката или каналов.

Преимущества[6] Править

Телевидение высокой четкостиПравить

Все приставки «Билайн» ТВ поддерживают HD-формат. Изображение выглядит в пять раз четче.

Поддержка формата 16:9. Широкоформатное изображение занимает весь экран плазменного или ЖК-телевизора.

Картинка в картинкеПравить

Удобная функция, которая позволяет следить за тем, что идет на любом телеканале, не отрываясь от просмотра основного телеканала. При этом другой канал показывается в маленьком окошке.

ВидеостенаПравить

Уникальная навигационная функция, которая позволяет следить за тем, что идет в эфире сразу на четырех каналах одновременно. Возможна сортировка каналов по жанру, что позволяет быстро найти интересующие программы и фильмы.

Каналы и пакеты Править

Примечания Править

Ссылки Править