Фэндом

Бибигон
ФГУП ГТК "Телеканал "Бибигон"
Бибигон 2.svg
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Россия

Время вещания

С 5:00 до 1:00

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 сентября 2007 года

Дата конца вещания

26 декабря 2010 года

Причина закрытия

Слияние с каналом Теленяня в один канал

Заменён

Флаг России.svg Карусель

Основатель

ВГТРК

Владелец

ВГТРК

Руководители

Иван Галин

Голос канала

Александр Клюквин (Россия)
Игорь Ильин (Культура)
Артем Кретов (Спорт)

ФГУП ГТК «Телеканал „Бибигон“» — бывший российский детско-юношеский телеканал. Входит в холдинг ВГТРК. Название получил в честь персонажа сказки К. И. Чуковского «Приключения Бибигона».

26 декабря 2010 года телеканал «Бибигон» прекратил своё вещание в связи с объединением его и канала «Теленяня» в один общероссийский телеканал «Карусель».

ИсторияПравить

  • Сначала в момент создания телеканал был как отдельный блок на телеканалах Россия, Культура и Спорт. Первый блок телеканала выходил на телеканале «Спорт» в период с 07:00 до 09:00. Затем в период с 12:00 до 15:00 (с перерывом на программы «Вести» и «Вести-Москва») выходил блок на телеканале «Россия». Затем выходил блок на телеканале «Культура» с 16:00 до 17:30. Во время трансляции блоков трёхцветный флаг на логотипах адаптировался под логотип «Бибигона» (солнце). В 2008 году канал начал вещать на отдельной частоте.
  • К 2010 году, помимо вещания на отдельной частоте, блоков на телеканалах Россия 1 и Россия 2 уже не существовало, остался только блок канала в сетке вещания телеканала Россия К. После завершения вещания телеканала этот блок также был убран из сетки канала.

Логотипы Править

 Farm-Fresh - Крест 16x16.pngЧастота отключена

Также на Фэндоме

Случайная вики