ФЭНДОМ

Беларусь-24
Беларусь 24
Страна

Флаг Белоруссии Белоруссия

Зона вещания

Земля

Время вещания

круглосуточно (с 19 ноября 2011 года)

Язык вещания

Белорусский и Русский

Формат изображения

4:3

Дата начала вещания

1 февраля 2005 года

Владелец

«Белтелерадиокомпания»

Руководители

Ладутько Елена Анатольевна

Ранние названия

Беларусь-ТВ (1 февраля 2005 - 31 декабря 2012)

Родственные каналы

Флаг Белоруссии Беларусь 1
Флаг Белоруссии Беларусь 2
Флаг Белоруссии Беларусь 3
Флаг Белоруссии Беларусь 4
Флаг Белоруссии Беларусь 5
Флаг Белоруссии НТВ-Беларусь

Сайт

belarus24.by

«Беларусь 24» - это государственный некоммерческий телеканал, обеспечивающий информационную связь этнических белорусов с исторической родиной. Начал вещание 1 февраля 2005 года. До 1 января 2013 года назывался «Беларусь ТВ».

В эфире канала представлены информационные и информационно-аналитические программы, социально-политические проекты, документальные фильмы, история и культура белорусского народа, спорт, музыкально-развлекательные и детские программы, кинопоказ - лучшее от крупнейших белорусских производителей теле-, кино- и видеопродукции. Это уже полюбившиеся белорусскому телезрителю передачи, художественные и документальные фильмы разных лет.

Дистрибьютером канала на территории России является компания «Сигнал Медиа».

Вещание

  • Спутниковое: Hot Bird A13 (13.0°Е), ABS-2 (75.0°E), Galaxy 19 (97.0°W)
  • Кабельное в Беларуси и России
  • Интернет вещание(В том числе у их на сайте)

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ый по счёту. C 1 февраля 2005 по 31 декабря 2012 года находился в левом верхнем углу. С 1 января 2013 по настоящее время логотип находится в правом верхнем углу.

  • С 1 февраля 2005 года по 12 апреля 2009 года логотип представлял собой слово «Беларусь», справа — аббревиатура «ТВ» в красно-зелёной цветовой гамме. Находился в левом верхнем углу.
  • С 13 апреля 2009 по 31 декабря 2012 года изменился шрифт слова «Беларусь», лежал цилиндр, оформленный в красно-зелёной цветовой гамме, на цилиндре — аббревиатура «ТВ». Находился там же.
  • С 1 января 2013 года по настоящее время логотипом является квадрат с закругленными углами, вверху надпись «24», снизу «БЕЛАРУСЬ». Находится в правом верхнем углу.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики