Фэндом

Телепедия

Беларусь 2

перенаправлено с «Беларусь-2»

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Беларусь-2
Беларусь-2.png
Страна

Флаг Белоруссии.svg Белоруссия

Зона вещания

Флаг Белоруссии.svg Белоруссия

Формат изображения

4:3

Дата начала вещания

18 октября 2003 года

Заменил

Флаг России.svg Культура

Основатель

Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь

Владелец

Ранние названия

ЛАД (18 октября 2003 — 13 ноября 2011)

Родственные каналы

Флаг Белоруссии.svg Беларусь 1
Флаг Белоруссии.svg Беларусь 3
Флаг Белоруссии.svg Беларусь 24
Флаг Белоруссии.svg НТВ-Беларусь

Голос канала

Евгений Никитин

Сайт

belarus2.by

Беларусь 2 — молодежно-развлекательный телеканал. Канал входит в структуру Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. Ранее на частоте канала «Беларусь 2» вещал «ГТРК Петербург 5-й канал» и «6ТВК» (Витебск). Вещание осуществляется на белорусском и русском языках. Начало вещания — 18 октября 2003 года. До 13 ноября 2011 года телеканал носил название «ЛАД».

Программы Править

В эфире телеканала Беларусь 2 познавательные программы и развлекательные шоу, лучшие мировые и отечественные фильмы и сериалы, спортивные трансляции. Канал имеет программы и передачи собственного производства. Кроме того, в эфир выходили и выходят программы «Школа ремонта», «Битва экстрасенсов», «Женсовет», «Интуиция», «Ешь и худей», а так же сериалы «Интерны», «Зайцев+1» и другие.

Собственное производство Править

Репортёр Беларусь 2.jpg Репортёр По пятницам в 00:15; повтор по понедельникам в 23:10

Необыкновенные истории, неизвестные факты и удивительные судьбы. Возможно, на примере героев программы телезритель сможет найти правильный выход из сложной ситуации и решить непосильную, на первый взгляд, задачу. В каждом выпуске представлено три развернутых репортажа, три различных истории. Ведущие — Виктория Косенюк и Кирилл Казаков.

ТелеУтро Беларусь 2.jpg ТелеУтро По будням в 07:00 Вконтакте.pngInstagram.png

Утренняя развлекательная программа. Ведущие — Равиль и Рустам Носыровы, Ольга Журавлёва и Артемис Ахпаш.

Белорусская кухня.jpeg Белорусская кухня По субботам

Кулинарно-историческое шоу. Только в проекте «Белорусская кухня» зритель узнает исконно-белорусские рецепты национальных блюд от тех, кто продолжает их готовить согласно старинным традициям. Ведущая — Алёна Спиридович, соведущие — Лариса Метлевская (этнограф) и Вартан Санамянц (шеф-повар программы).

Вот это да.jpg Вот это да! По субботам

Документальный цикл программ о простых, но по-особому замечательных людях из белорусской глубинки. Их никогда не показывали по телевизору, но там, где они живут, их очень хорошо знают. Ведь в каждом городке есть свои знаменитости, которые не хотят и не умеют быть как все.

Выше крыши.jpg Выше крыши

Народный хит-парад «Выше крыши» — еженедельный клиповый чарт, который выстраивается из работ белорусских исполнителей в соответствии с интернет-голосованием телезрителей. Клип, который в течение месяца держится на первой позиции, автоматически переходит в «Галерею клиповой славы». Из клипов «Галереи» по итогам года будет составлен свой лидерский чарт — «золотая одиннадцатка» — и определён «Клип года».

Кипяток.jpg Кипяток По воскресеньям в 20:40

Юмористическая программа, молодёжный интернет-обзор о новинках Всемирной паутины, новостях блогов и хай-тек-примочках. Ведущий — Константин Каверин.

Телебарометр.jpg Телебарометр По воскресеньям в 20:05; повтор по понедельникам в 10:30

Программа о погоде в Белоруссии в частности и о климате на планете в целом. Мнения и комментарии, исследования и прогнозы метеорологов и экологов, астрологов и астрономов, психологов и орнитологов на самые актуальные темы: глобальное потепление, озоновые дыры, температурные рекорды и антирекорды, природные аномалии, магнитные поля, экосистемы. Кроме того, ведущий программы Дмитрий Карась приглашает поговорить о погоде за чашкой кофе гостей творческих профессий: артистов эстрады, кино и телевидения, спортивных комментаторов и спортсменов, художников и литераторов и просто интересных людей, которым не всё равно, что происходит с погодой у них в жизни, в стране и на планете.

Хочу в телевизор!.jpgХочу в телевизор.jpg Хочу в телевизор! По пятницам в 20:55; повторы по понедельникам в 11:00

Реалити-шоу «Хочу в телевизор» — оригинальный по идее и содержанию проект, первый в истории белорусского телевидения открытый курс подготовки телеведущих. Из 138 поступивших заявок жюри выбрало 24 человека, которые и стали участниками проекта. В течение трёх месяцев они боролись за право стать ведущим телеканала «Беларусь 2». Благодаря техническим возможностям Белтелерадиокомпании конкурсанты получили возможность попробовать себя в качестве телеведущих на различных площадках, с использованием специального оборудования.
В настоящее время выходит в пятиминутном формате.

Я хочу это увидеть.jpg Я хочу это увидеть! По воскресеньям в 10:25

Развлекательный проект о мотопутешествиях по туристическим маршрутам Белоруссии, приуроченный к Году гостеприимства в Беларуси.

Бывшие передачи телеканала «ЛАД» Править

  • «Лабиринты»
  • «Великолепная семёрка» — реалити-шоу
  • «Вкусно» с Борисом Бурдой
  • «Врачебная тайна»
  • «Шок-о-ЛАД» — молодёжное телешоу
  • «ПРОдвижение+» — телепроект

Логотипы Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту.

С 18 октября 2003 по 14 января 2007 логотип представлял собой оранжевый круг в виде солнца, возле которого находилось слово «ЛАД» белого цвета с синем контуром. Находился в правом верхнем углу.

С 15 января 2007 по 4 ноября 2011 логотип представлял собой длинный солнечно-оранжевый овал (в виде бумеранга), в части которого был белый блиц. Слово «ЛАД» было написано другим шрифтом и стало оранжевого цвета. Находился там же.

С 5 ноября 2011 по настоящее время логотип представляет собой квадрат с закруглёнными углами и серой окантовкой, разделённый по горизонтали на две неравные части — красную и зелёную. В красном квадрате находится белая цифра 2, в зелёном прямоугольнике — надпись белого цвета «БЕЛАРУСЬ». Находится там же.

Ссылки Править

 Farm-Fresh - Крест 16x16.pngЧастота отключена
Флаг Белоруссии.svg Цифровое телерадиовещание в Беларуси

Также на Фэндоме

Случайная вики