ФЭНДОМ

Беларусь-2
Беларусь-2
Страна

Флаг Белоруссии Белоруссия

Зона вещания

Флаг Белоруссии Белоруссия

Дата начала вещания

18 октября 2003 года

Заменил

Флаг России Культура (в Беларуси)

Основатель

Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь

Владелец

Ранние названия

ЛАД (18 октября 2003 — 13 ноября 2011)

Родственные каналы

Флаг Белоруссии Беларусь 1
Флаг Белоруссии Беларусь 3
Флаг Белоруссии Беларусь 24
Флаг Белоруссии НТВ-Беларусь

Голос канала

Евгений Никитин

Сайт

belarus2.by

Беларусь 2 — молодежно-развлекательный телеканал. Канал входит в структуру Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. Ранее на частоте канала «Беларусь 2» вещал «ГТРК Петербург 5-й канал» и «6ТВК» (Витебск). Вещание осуществляется на белорусском и русском языках. Начало вещания — 18 октября 2003 года. До 13 ноября 2011 года телеканал носил название «ЛАД».

Программы

В эфире телеканала Беларусь 2 познавательные программы и развлекательные шоу, лучшие мировые и отечественные фильмы и сериалы, спортивные трансляции. Канал имеет программы и передачи собственного производства. Кроме того, в эфир выходили и выходят программы «Школа ремонта», «Битва экстрасенсов», «Женсовет», «Интуиция», «Ешь и худей», а так же сериалы «Интерны», «Зайцев+1» и другие.

Собственное производство

Репортёр Беларусь 2 Репортёр По пятницам в 00:15; повтор по понедельникам в 23:10

Необыкновенные истории, неизвестные факты и удивительные судьбы. Возможно, на примере героев программы телезритель сможет найти правильный выход из сложной ситуации и решить непосильную, на первый взгляд, задачу. В каждом выпуске представлено три развернутых репортажа, три различных истории. Ведущие — Виктория Косенюк и Кирилл Казаков.

ТелеУтро Беларусь 2 ТелеУтро По будням в 07:00 ВконтактеInstagram

Утренняя развлекательная программа. Ведущие — Равиль и Рустам Носыровы, Ольга Журавлёва и Артемис Ахпаш.

Белорусская кухня Белорусская кухня По субботам

Кулинарно-историческое шоу. Только в проекте «Белорусская кухня» зритель узнает исконно-белорусские рецепты национальных блюд от тех, кто продолжает их готовить согласно старинным традициям. Ведущая — Алёна Спиридович, соведущие — Лариса Метлевская (этнограф) и Вартан Санамянц (шеф-повар программы).

Вот это да Вот это да! По субботам

Документальный цикл программ о простых, но по-особому замечательных людях из белорусской глубинки. Их никогда не показывали по телевизору, но там, где они живут, их очень хорошо знают. Ведь в каждом городке есть свои знаменитости, которые не хотят и не умеют быть как все.

Выше крыши Выше крыши Больше не выходит

Народный хит-парад «Выше крыши» — еженедельный клиповый чарт, который выстраивается из работ белорусских исполнителей в соответствии с интернет-голосованием телезрителей. Клип, который в течение месяца держится на первой позиции, автоматически переходит в «Галерею клиповой славы». Из клипов «Галереи» по итогам года будет составлен свой лидерский чарт — «золотая одиннадцатка» — и определён «Клип года».

Кипяток Кипяток По воскресеньям в 20:40

Юмористическая программа, молодёжный интернет-обзор о новинках Всемирной паутины, новостях блогов и хай-тек-примочках. Ведущий — Константин Каверин.

Телебарометр Телебарометр По воскресеньям в 20:05; повтор по понедельникам в 10:30

Программа о погоде в Белоруссии в частности и о климате на планете в целом. Мнения и комментарии, исследования и прогнозы метеорологов и экологов, астрологов и астрономов, психологов и орнитологов на самые актуальные темы: глобальное потепление, озоновые дыры, температурные рекорды и антирекорды, природные аномалии, магнитные поля, экосистемы. Кроме того, ведущий программы Дмитрий Карась приглашает поговорить о погоде за чашкой кофе гостей творческих профессий: артистов эстрады, кино и телевидения, спортивных комментаторов и спортсменов, художников и литераторов и просто интересных людей, которым не всё равно, что происходит с погодой у них в жизни, в стране и на планете.

Хочу в телевизор!Хочу в телевизор Хочу в телевизор! По пятницам в 20:55; повторы по понедельникам в 11:00

Реалити-шоу «Хочу в телевизор» — оригинальный по идее и содержанию проект, первый в истории белорусского телевидения открытый курс подготовки телеведущих. Из 138 поступивших заявок жюри выбрало 24 человека, которые и стали участниками проекта. В течение трёх месяцев они боролись за право стать ведущим телеканала «Беларусь 2». Благодаря техническим возможностям Белтелерадиокомпании конкурсанты получили возможность попробовать себя в качестве телеведущих на различных площадках, с использованием специального оборудования.
В настоящее время выходит в пятиминутном формате.

Я хочу это увидеть Я хочу это увидеть! По воскресеньям в 10:25

Развлекательный проект о мотопутешествиях по туристическим маршрутам Белоруссии, приуроченный к Году гостеприимства в Беларуси.

Бывшие передачи телеканала «ЛАД»

  • «Лабиринты»
  • «Великолепная семёрка» — реалити-шоу
  • «Вкусно» с Борисом Бурдой
  • «Врачебная тайна»
  • «Шок-о-ЛАД» — молодёжное телешоу
  • «ПРОдвижение+» — телепроект

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту.

  • С 18 октября 2003 по 14 января 2007 года логотип представлял собой оранжевый круг в виде солнца, возле которого находилось слово «ЛАД» белого цвета из синим контуром. Находился в правом верхнем углу. В 2003-2004 годах, во время программ телеканала «Культура», логотип опускался чуть ниже для видимости логотипа «Культура»
  • С 15 января 2007 по 13 ноября 2011 года логотип представлял собой длинный солнечно-оранжевый овал (в виде бумеранга), в части которого проходил белый блик и слово «ЛАД» оранжевого цвета. Находился там же.
  • С 14 ноября 2011 года по настоящее время логотип представляет собой красно-зелёный квадрат с закруглёнными углами и серой окантовкой. Сверху цифра 2, внизу слово «Беларусь» и логотип зеркальный и полупрозрачный. Находится там же.

Ссылки

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена
Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси