ФЭНДОМ

БСТ 5

«БСТ» (Башкирское Спутниковое Телевидение; Спутниковый телеканал "Башкортостан" (когда?)) – национальный государственный телеканал Республики Башкортостан, г. Уфа. Осуществлял 18-ти часовое вещание с 26 августа 2002 года по 30 апреля 2013 года. С 1 мая 2013 года осуществляет круглосуточное вещание. В эфире более 50 программ различных жанров и направлений о политике, экономике, культуре и искусстве, социальной сфере, также развлекательные и интерактивные проекты, прямые трансляции домашних матчей хоккейного клуба «Салават Юлаев». Вещание осуществляется на русском и башкирском языках, а также на языках других народов республики.

18 местных телестудий сотрудничают с «БСТ» в рамках сетевого партнёрства.

Некоторое время назад ретранслировал программы телеканала «РБК». Доказательство на Youtube.

История Править

  • 1 марта 1959 года — начало регулярных передач Башкирской студии телевидения.
  • декабрь 2001 года — создано Государственное унитарное предприятие «Телерадиовещательная компания «Башкортостан»» Республики Башкортостан (ГУП «ТРК «Башкортостан» РБ) в целях реализации Указа Президента РБ М. Г. Рахимова «О создании ОАО «Спутниковые телекоммуникации Башкортостана».
  • 26 августа 2002 года — начинает работу 18-часовой республиканский спутниковый канал телевидения «БСТ».
  • 2011 год«БСТ» преобразовано в «Башкирское спутниковое телевидение» с новыми программами, концепцией и ведущими.
  • 1 мая 2013 года — телеканал перешёл на круглосуточное вещание.

Логотип Править

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-ый по счёту. С 2002 по 2010 год стоял в левом верхнем углу. С 2010 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 26 августа 2002 по 31 августа 2003 года логотипом было вращающееся полукольцо из синих кругов, там где написано слово «БСТ» — отсекло часть вращающегося полукольца. Находился в левом верхнем углу.
  • С 1 сентября 2003 по 19 декабря 2010 года логотип стал золотого цвета и с вращающимися полукольцами, которые находились сверху и снизу, в середине было написано слово «БСТ» золотого цвета и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С января по сентябрь 2005 года логотипом были две буквы Б и Т, а между ними декоративная буква С в виде полукольца или подковы с шестью дырочками (иногда был без двух букв). Логотип простоял всего половину года, после чего был заменен на прежний логотип. Доказательство
  • С 20 декабря 2010 по 30 сентября 2011 года логотип представлял собой белый круг с изображением памятника Салавату Юлаеву в городе Уфе чёрного и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 октября 2011 по 27 октября 2013 года логотип представлял собой синий круг с изображением птицы белого цвета и логотип был полупрозрачный. Находился там же. С октябре по декабрь 2012 года логотип стал «вращаться» относительно вертикальной оси с изображением ключа дверного замка на «обратной» стороне.
  • С 28 октября 2013 года по настоящее время логотипом представляет собой синий круг с тёмно-жёлтой окружностью которое внутри находится изображение птицы белого цвета с жёлтым контуром. Слева надпись «БСТ» белого цвета и логотип полупрозрачный. Находится там же.

Ссылки Править