ФЭНДОМ

Ахтуба-ТВ
Ахтуба — Бывшая телекомпания города Волжского, созданная в 1993 году. В 2010 году она была преобразована в АНО «Телекомпания Ахтуба».

Первоначально программы выходили лишь 15 минут в день в кабельной сети города Волжского, позже - ежедневно с 7:00 до 0:00 часов на телеканале Перец (как «Ахтуба ТВ») и по вторникам, четвергам и субботам с 21:00 до 0:00 часов на телеканале Россия 24 (как «Волжские новости»).

Аудитория – 1,5 миллиона человек. В зону эфирного вещания входили города Волгоград и Волжский, а также Среднеахтубинский, Ленинский, Дубовский, Городищенский, Светлоярский районы Волгоградской области. Вещание в кабельных сетях в городах Жирновск, Калач-на-Дону, Камышин, Котово, Михайловка, Фролово, р/п Елань и других населенных пунктах Волгоградской области.

С июля 2014 вещала в кабельных сетях Волгограда и Волжского, частота канала "Ахтубы" отдана телемагазину.

С 31 августа 2015 года канал был закрыт, а с 7 сентября 2015 года на частоте Ахтубы начал вещание новый региональный канал - Волгоград 24. Канал закрыт в связи с финансовыми и кадровыми проблемами на канале.

Сетевые партнёрыПравить

8 ТВК:

23 ТВК:

ПрограммыПравить

Транслируемые:

  • 0+ «Дети против пожаров»
  • 16+ «Разговор с Сергеем Боженовым».
  • 12+ «Спасибо за Победу!»
  • 12+ «Там русский дух, там Русью пахнет».
  • 12+ «От Волгограда до Дивногорья: история одного паломничества».
  • 16+ «Большой футбол в большом городе».
  • 16+ «Дума о главном.»
  • 16+ «Актуальное интервью»

Архивные:

  • Ассортимент – Информационно-познавательная программа о товарах и услугах для потребителей. Состоит из нескольких рубрик: "Экспертиза", "Советы специалистов", "Компетентно", "Рекомендуем", "Коллекция курьёзов".
  • Новости дня – Ежедневный информационный выпуск о наиболее важных и интересных событиях в жизни города Волжского, Волгоградской области и районов Заволжья. Политика, культура, экономика, медицина, спорт и многое другое.
  • Хит недели – 15 минут на то, чтобы УЗНАТЬ все самое главное о лучших товарах и услугах - реальная ценность готового продукта. Одним словом, экономия времени и денег! Кроме того, в каждой передаче зрителей ждут призы и подарки. Удачи и приятного просмотра!
  • Прямой эфир – Диалог в прямом эфире с руководителями Волжского и Волгоградской области, предприятий и организаций, политиками и общественными деятелями. Зрители могут общаться и задавать свои вопросы гостям по телефонам прямого эфира.
  • Наша кухня – 30 минут свободного общения с руководителями предприятий и организаций Волгоградской области о перспективах развития бизнеса, о предлагаемых товарах и услугах, а также интересная информация о госте передачи и его увлечениях.
  • Дума о главном – Программа о деятельности Волжской городской Думы, о вновь принятых Постановлениях, Положениях, о законных путях решения вопросов социальной и молодежной политик, городского хозяйства, экономики Волжского, о работе депутатов на избирательных округах.
  • Бон вояж – Авторский проект, состоящий из цикла программ, посвященных туризму и отдыху за рубежом и в России. В структуру телепрограммы входят сюжеты, рассказывающие о национальных особенностях страны (обычаи, национальная кухня, шоппинг, развлечения, цены). Сюжеты программы базируются на основе видеоматериалов, отснятых на территории определенной cтраны в развлекательной и познавательной форме. Программа дает возможность увидеть отдых глазами волгоградцев, побывавших на отдыхе.
  • Автодрайв – Современный тележурнал для тех, кто не представляет свою жизнь без автомобиля. Информация о местном автомобильном рынке и всём том, что ассоциируется со словом машина. Постоянные рубрики программы: "Дрэг-рейсинг", "Железяки", "По рукам", "Закон" и др.
  • Поздравительная программа – Новый проект телекомпании "Ахтуба". 15 минут на то, чтобы сказать всё самое главное! "Поздравительная программа" - все просто: зрители поздравляют зрителей! При полном параде российских звёзд! Праздник начинается с поздравлений!
  • Ужин со звездой – Развлекательная программа с представителями шоу-бизнеса, выступающими с концертами в г.Волгограде. В списке гостей программы можно назвать музыкальные коллективы «Nazareth», «Рикки и Повери», БИ-2, «Король и шут» и таких и исполнителей как К.Норман, Р.Фолли, А.Розенбаум, А.Малинин, Д.Нагиев, Г.Хазанов, .Задорнов, М.Галкин и мн. др.
  • Парламентский вестник – Освещение деятельности Волгоградской областной Думы - репортажи с заседаний, интервью с депутатами, исполнение наказов избирателей.

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 2 логотипа. Последний — 3-й по счёту.

  • С 13 мая 1993 по 29 августа 2010 года логотипом представлял собой изображение глаза, вместо зрачка была буква А. Под ним подпись «Ахтуба-ТВ» белого цвета. Находился в левом верхнем углу. Позже он стал серого цвета.
  • С 30 августа 2010 по 31 августа 2014 года логотипом был похож на логотип ДТВ (2010-2011). Представлял собой голубой скругленный прямоугольник с подписью «АХТУБА» белого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 сентября 2014 по 9 июля 2015 года логотипом представлял собой тёмно-красный прямоугольник с подписью «АХТУБА» и справа тёмно-синий квадрат с аббревиатурой «ТВ». Находился там же.

Вещание свёрнутоПравить

Ссылки Править

Телеканалы Волгоградской области
Волжские новости; Волжские новости АВС (г. Волгоград) • Муниципальное телевидение Волгограда [Первый Волгоградский телеканал] (г. Волгоград) • Телемир (г. Волгоград) • Юг России (г. Волгоград) • Небесный канал [Интерпост] (г. Волгоград) • Независимое телевидение Волгограда (г. Волгоград) • 8 канал (г. Волгоград) • ГТРК Волгоград-ТРВ (г. Волгоград) • Август (г. Волгоград) • СТС-Волгоград (г. Волгоград) • Ахтуба (г. Волгоград) • Камышин-ТВ (г. Камышин) • 51 канал Камышин (г. Камышин) • Прогресс (г. Михайловка) • Котельниково ТВ (г. Котельниково) • Волжский спортивный канал (г. Волжский) • Урюпинское телевидение (г. Урюпинск) • ТРК "Ариадна" (г. Фролово) • Фролово ТV (г. Фролово)