Фэндом

Телепедия

Астро-ТВ

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Астро ТВ.png
Астро ТВ04:28

Астро ТВ

Тестовый эфир «Астро-ТВ» (август 2011)

Астро-ТВ — бывший информационно-познавательный круглосуточный телеканал. Один из первых тематических каналов, который был посвящён тайнам мироздания и безграничным возможностям человеческого сознания. 15 марта 2013 канал прекратил вещание на Триколор ТВ. В последнее время вещание телеканала шло со спутника Intelsat 15 / Horizons 2.

«Астро-ТВ» — это гид по миру удивительного и непознанного для самой широкой аудитории, объединенной не возрастными и социальными характеристиками, а системой социокультурных ценностей и интересами.

В эфире телеканала были:

  • общение в прямом эфире с выдающимися учеными, исследователями и путешественниками, специалистами и экспертами в области уфологии, криптозоологии, астрологии, нумерологии, астрофизики, эзотерики, психологии и парапсихологии, фэншуй;
  • возможность получать ответы на волнующие вопросы «из первых рук», в том числе по телефонам «горячей линии» прямого эфира;
  • собственные информационно-познавательные программы;
  • лучшие документальные и художественные фильмы мирового кинопроката;
  • ежедневные астрологические прогнозы.

В центре внимания телеканала «Астро-ТВ» были:

  • неисследованные способности человека;
  • тайны веков и их связь с современностью;
  • удивительные люди с необычайными способностями;
  • необъяснимые паранормальные явления;
  • новости науки;
  • астрология и астрологические прогнозы.

Целевая аудитория канала – женщины и мужчины 25-80 лет, интересующиеся вопросами, на которые современная наука пока не может дать ответ, а также стремящиеся к самосовершенствованию и гармоничному развитию духа и тела.

Программы собственного производства Править

Название Описание
«Астрокалендарь» Подробный астрологический прогноз на каждый день, а также рассказ о знаменательных событиях, случившихся в этот день, народных календарных приметах и звездных именинниках.
«В поиске ответа» Программа о самых сокровенных тайнах Вселенной и последних научных открытиях. Гости студии — ученые, исследователи, путешественники, специалисты и эксперты в области уфологии, криптозоологии и астрономии, мастера духовных практик.
«Формула счастья» В прямом эфире программы «Формула счастья» нумерологи, астрологи, астропсихологи, тарологи, экстрасенсы, последователи различных эзотерических практик помогают вывести свою собственную формулу счастья для каждого дозвонившегося в прямой эфир, а также дают универсальные советы, как привлечь удачу, финансовое благополучие и наладить отношения с любимыми и близкими.
«Доступно о сложном» Программа о мистике, непознанном, психологии отношений и личностной психологии, эзотерике, традициях и приметах, научных и паранаучных открытиях, словом, обо всем, что волнует современного человека.
«Путь к себе» Гости программы «Путь к себе» — астрологи, астропсихологи, нумерологи, тарологи, экстрасенсы и биоэнерготерапевты — в прямом эфире наглядно демонстрируют свои уникальные способности, а также отвечают на любые вопросы телезрителей по телефонам «горячей линии».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики