Фэндом

Арктик-TV.jpg

«Арктик-ТВ» - городской общественно-политический телеканал Мурманска.

Первый выход в эфир – 31 мая 2008 года. Непрерывное круглосуточное вещание.

«Арктик-ТВ» ориентирован на новостное вещание. Основные программы - новости политики, экономики, социальной жизни города и области, культуры и спорта, беседы с гостями, интерактивное общение со зрителями, авторские программы на различную тематику.

Ежедневная аудитория - около 100 тыс. человек. Потенциальная аудитория – около 200 тыс. человек.

Программы Править

Новости (Арктик-ТВ).png Новости Каждый час по будням
Ежедневная информационная программа, являющаяся главной составляющей эфира телеканала «Арктик ТВ».
Точка зрения (Арктик-ТВ).png Точка зрения
Программа о жизни, в которой нет запретных тем. Цель программы не только рассказать правду, попытаться вникнуть в суть проблемы, но и дать зрителям полезный совет.
Ведущая – Александра Ретунская
Проще говоря (Арктик-ТВ).png Проще говоря
Откровенный разговор на серьезные и несерьезные темы с порой неожиданными ньюсмейкерами. Ведущие не просто обсуждают актуальную для региона проблему, а раскрывают личность героя.
Своими словами (Арктик-ТВ).png Своими словами Ежедневно после вечернего выпуска новостей
Программу «Своими словами» вести будут разные люди. Чаще, конечно - журналисты телеканала. Но на «Арктик-ТВ» готовы дать слово и непрофессионалам, всем тем, кто готов «Своими словами» рассказать о той или иной ситуации в политике, экономике, культуре города и страны. Новая программа «Своими словами» - это площадка для небезразличных, отвечающих за свои слова людей.
Столица. Итоговая программа (Арктик-ТВ).png Столица Суббота - 20:30. Повторы - воскресенье (00:30, 03:00, 11:00, 18:30), понедельник (00:30, 06:00, 08:30, 11:30)
Темы, которые получили освещение в «Новостях» с понедельника по пятницу, снова попадают в эфир и подвергаются дискуссии. Ведущие подводят итоги недели, выделяя самые важные новости заполярной столицы. Главная тема недели обсуждается с гостем в студии, известным человеком, экспертом в той или иной области, высказывающим собственное мнение о событии.
Цвет власти (Арктик-ТВ).png Цвет власти Понедельник - 21:00. Повторы - понедельник - 23:00, вторник (12:00, 16:00, 18:00), среда - 10:00, четверг - 09:00 и 12:00, суббота - 03:00.
Еженедельная общественно-политическая программа на телеканале «Арктик-ТВ». Является одной из самых востребованных и актуальных передач на мурманском телевидении.
«Цвет власти» анализирует важнейшие события политической жизни Мурманска и не боится скандальных разоблачений. Острота авторского изложения Александры Ретунской не дает зрителю расслабиться на протяжении всего эфира. «Цвет власти» любят зрители, и побаиваются народные избранники.
Ведущая – Александра Ретунская
150px Место проишествия Вторник - 21:00. Повторы: вторник - 23:00, среда - (05:00, 09:00, 12:00, 16:00, 18:00), четверг - 01:00.
ДТП, пожары, кражи, нападения и задержания – все, что не оставляет равнодушным и заставляет задуматься о собственной безопасности – в программе «Место происшествия».
Ведущие - Антон Желонкин и Екатерина Гладышевская
Специальный репортаж
За 10 минут журналисты подробно раскрывают важные политические, культурные или социальные проблемы.
Будьте здоровы (Арктик-ТВ).png Будьте здоровы Пятница - 19:00. Повторы: пятница (21:00, 12:00), суббота - (11:00, 13:00), понедельник - (03:30, 07:30), вторник - 01:00, среда - (03:00, 21:00), четверг - (05:00, 18:00, 22:00).
Тема здоровья касается, без преувеличения, каждого человека. К сожалению, пока в России, и в Мурманске в частности, поход в поликлинику зачастую связан с бюрократией и очередями. Да и попасть на прием к действительно хорошему специалисту часто просто невозможно. Еженедельная тематическая программа «Будьте здоровы» выходит в эфир с июня 2009 года. Каждую пятницу в 19 часов на телеканале «Арктик-ТВ» можно получить ответы на многие острые социальные вопросы.
Гости в студии – ведущие врачи региона. Программа выходит при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области.
Наш дом (Арктик-ТВ).png Наш дом Понедельник - 19:00. Повторы – 5 раз в течение недели. Кроме того, программа выходит на телеканале «М-Инфо»: понедельник - 19.00, вторник - 22.00, среда - (01.00, 04.00, 07.00, 10.00, 13.00, 16.00, 19.00).
Проект «Наш дом» – единственная программа телеканала «Арктик ТВ», съемки которой происходят вне студии. Программа посвящена теме дома и состоит из двух частей: основной темы и отдельных рубрик. В настоящее время представлены рубрики: «Говорит и показывает техника», «Если завтра ремонт», «Энциклопедия бытовой техники», «Мир мебели».
Ведущая - Анастасия Герман
Море доброты (Арктик-ТВ).png Море доброты Четверг - 19:00. Повторы: суббота - 18:00, воскресенье - 03:00 и 21:00, понедельник - 05:00.
«Море доброты» - это программа о людях и для людей, живущих рядом с нами. О тех, кто нуждается в нашей помощи и внимании, и о тех, кто реально помогает людям.
Ведущая – Дарья Монастырева
Со всего света (Арктик-ТВ).png Со всего света Суббота - 18:30. Повторы: суббота - 23:30, воскресенье - (02:30, 05:00, 12:00, 18:00), понедельник - (01:30, 04:30, 10:00), среда - 19:00 и 23:00, четверг - 21:00, пятница - 01:00 и 18:00.
В основе программы лежат сюжеты, собранные со всего света. Программа будет рассказывать о местах и событиях, которые составляют самую загадочную часть истории человечества. Самые удивительные и фантастические истории, будут представлены зрителям.
Ведущая - Юлия Нестерова
THE ASSOCIATED PRESS
Откажи, если сможешь (Арктик-ТВ).png Откажи, если сможешь Вторник - 19:00. Повторы: вторник - 10:00 и 22:00, четверг - 10.00, пятница - (03:00, 09.00, 16:00), суббота - (05:00, 11:30, 16.30, 19:00), воскресенье - 12.30 и 17:30, понедельник - 12.30 и 18:00.
Кроме того программа выходит на телеканале «М-Инфо»: среда - 22.00, четверг - 01.00, 04.00, 07.00, 10.00, 13.00, 16.00, 19.00; пятница - 22.00; суббота - 01.00, 04.00, 07.00, 10.00, 13.00, 16.00, 19.00.
В проекте участвуют мурманчане, которые желают сделать оригинальное предложение руки и сердца. Участника или участницу к ответственному шагу готовят профессиональные стилисты, визажисты, парикмахеры и другие специалисты в области красоты.
Герои программы получают в подарок от партнеров проекта цветы, обручальные кольца и помощь в проведении свадебного торжества.
Предложение руки и сердца делается в романтической обстановке лучших мурманских ресторанов.
Ведущая – Елена Филатова
Афиша (Арктик-ТВ).png Афиша Вечер пятницы
Это программа для всех, кто стремится разбираться в том, чем живет Мурманск сегодня и куда пойти завтра. Из «Афиши» мурманчане каждую неделию узнают о новых фильмах, выставках и явлениях в городе, заслуживающих внимания. Программа выходит в пятницу после вечернего выпуска новостей и повторяется в течение всех выходных.
Ведущая - Елена Филатова.
Облака (Арктик-ТВ).png Название Когда выходит?
Новый социальный проект телеканала "Арктик ТВ" – для небезразличных людей.
Герои программы - дети, которые остались без попечения родителей, но мечтают жить в семье. Программа помогает им обрести желанных маму и папу, а будущим родителям – преодолеть бюрократические и психологические барьеры.
Программа выходит при поддержке Министерства образования и науки Мурманской области.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики