ФЭНДОМ

Телекомпания «АРИС» создана в 1990 году. Вещание осуществляется в городах и районах юга республики Башкирия. Вещание осуществляется на телеканалах «Петербург – 5 канал» («АРИС») – 23 ТВК и «ТНТ» («Актан ТВ» [Белая заря]) – 36 ТВК. С октября 2005 года запущена студия информационных программ, которые выходят в прямом эфире.

Является членом Национальной Ассоциации Телерадиовещателей.

Творческий коллектив телекомпании активно участвует в конкурсах и фестивалях федерального и республиканского масштаба.

Генеральный директор телекомпании «АРИС» – Юлтыев Алик Сафилович.

История Править

6 июня 1992 года группа энтузиастов – Вячеслав Трофимов, Вячеслав Бражников, Юрий Кравцов, Сергей Каврев и идейный вдохновитель Владимир Геннадьевич Бражников, осуществила запуск передатчика на 100 Ватт (охват вещания – 40-50 км). Что интересно, телевидение начало вещание раньше, но телезрители получили возможность просмотра программ лишь 6 июня.

Что интересно, в то время в городе существовало две студии кабельного телевидения – «Фиалка» и «Арис». И с собственным телеканалом первым в эфир вышел всё-таки «Арис».

Эфир телеканала в то время составляли свежие художественные фильмы, мультфильмы («Том и Джерри»), собственные телепередачи.

Первая телепередача вышла в эфир в августе 1992 года. Она была посвящена игре местных футбольных команд.

Первое мероприятие, проходившее во Дворце культуры угольщиков, было показано в 1994 году.

Ссылки Править