ФЭНДОМ

 12+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
Авто Плюс 2.png
Телеканал "Авто Плюс"00:31

Телеканал "Авто Плюс"

Промо-ролик телеканала

Развлекательно-познавательный, информационный интерактивный канал для автолюбителей. Ежедневные автомобильные новости, ежедневные и еженедельные развлекательные, познавательные и публицистические программы и рубрики, интерактивные программы и рубрики, спортивные программы, ток-шоу и конкурсы.

Известные программы Править

Новости с колёс.jpg Новости с колёс Ежедневно
Всё самое важное из мира автомобилей в ежедневной информационной программе "Новости с колёс".
Наши тесты.jpg Наши тесты Ежедневно
Знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке автомобилем. Только комплексный тест на полигоне и дорогах общего пользования способен выявить все преимущества и недостатки автомобиля.
Своими глазами.jpg Своими глазами Ежедневно
Специальный репортаж с места события. Наши корреспонденты и ведущие всегда находятся в гуще событий. Наша цель не просто осветить происходящее, а сделать попытку взглянуть изнутри.
Между финишем и стартом.jpg Между финишем и стартом Ежедневно
У вас есть возможность заглянуть в сильнейшие конюшни мира и узнать, как готовится к стартам самая разная спортивная техника, от болидов "Формулы 1" до трофических прототипов. Кроме того, программа введет вас в курс всех закулисных историй.
В красной зоне.jpg В красной зоне Ежедневно
Программа посвящена экстремальным моторным видам спорта и активному отдыху. Акцент сделан на беспредельные возможности техники при умелом с ней обращении. Как подтверждение - немыслимые трюки в исполнении профессионалов.
Попутчик.jpg Попутчик По будням в 20:00
Беседа в прямом эфире с интересными людьми на самые острые автомобильные темы. В гостях у ведущих эксперты, аналитики, представители известных марок, спортсмены - все те, кто принимает активное участие в автомобильной жизни страны.
Задняя передача.jpg Задняя передача Ежедневно
История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретение 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших корреспондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники.
Уроки безопасности.jpg Уроки безопасности Ежедневно
Задача программы — познакомить зрителя с особенностями работы систем, обеспечивающих безопасность автомобиля, объяснить на примерах ошибки, которые допускает водитель, дать представление об особенностях езды в экстремальных условиях и напомнить на печальных примерах о необходимости использовать самые примитивные средства безопасности — ремни, детские кресла, и т. д.

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний - 2-ой по счёту.

  • С 1 сентября 2006 по 31 декабря 2012 года логотипом был белый полукруг со словом "Авто", отмеченным красной буквой "А", внизу слово "Плюс". Находился в левом верхнем углу.
  • С 1 января 2013 года по настоящее время логотипом является чёрная увеличенная платформа со словом "Авто" белого цвета, внизу чёрная уменьшённая платформа с отломленным правым верхним краешком и словом "Плюс" красного цвета. Находится там же.
  • 9 мая 2014 года под логотипом находилась ленточка. Располагался там же.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики