ФЭНДОМ

АТН
ЗАО "Авторские телевизионные новости"
АТН (2012)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Екатеринбург

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

30 мая 1997 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ТУ 66 - 01000 от 16 июля 2012 года

Родственные каналы

10 канал

Сетевые партнёры

Россия 24
СТС
MTV Россия
Fashion TV/ Дарьял-ТВ (ретрансляция)
7ТВ
Муз-ТВ

1002 ATN night

Здание телекомпании АТН.

«АТН» («Авторские телевизионные новости») - Екатеринбургский телеканал, основанный в 1997 году.

Телеканал «АТН» был основан в 1997 году. За всю историю существования канал сотрудничал с такими сетевыми партнёрами, как: MTV, Fashion TV, Дарьял-ТВ, Муз-ТВ, РБК.

С 2007 года и по настоящее время сетевым партнёром «АТН» является российский информационный телеканал «Россия 24.

Телеканалы совместно предоставляют возможность следить за мировыми, федеральными и региональными новостями политики, экономики, культуры и спорта в режиме реального времени.

История телекомпании

Первый выход в эфир на 34 ТВК состоялся 30 мая 1997. Основным собственником и учредителем стал банк «Северная казна».

Первым генеральным директором был назначен Александр Пашков.

В своё время сетевым партнёром АТН был популярный канал СТС.

Телекомпания АТН - стала первым телевизионным каналом, который в октябре 1998 года привёл в Екатеринбург и на Урал МТV - самый популярный в мире музыкальный молодежный канал.

С лета 1999 года телекомпания перешла на сетку собственного вещания, оставив в прошлом идею ретрансляции московских телеканалов.

В 2000 году телеканал был приобретен компанией УГМК.

С 6 июня 2007 года АТН ретранслирует телеканал Россия 24, производя собственные программы.

Часть программ импортирована с 10 канала

Сетевые партнёры

Ранее сетевыми партнёрами были:

Программы

GPpsI AiDA0

Новости. Екатеринбург (слайд-версия)

  • Новости.Екатеринбург (слайд-версия) – двухминутные слайды с основными событиями дня, рекламной сводкой и прогнозом погоды.

Безымянный 1

Новости. Екатеринбург

  • Новости. Екатеринбург – эксклюзивные сюжеты на главные темы дня, новости политики, экономики, культуры и спорта города и Свердловской области.
1318230550 novosti-arxiv

Новости. Архив.

  • Новости. Архив - уникальный исторический экскурс по Екатеринбургу в виде слайд-шоу на основе событий данного дня. 

Интервью. Екатеринбург

Интервью. Екатеринбург.

  • Новости. Интервью - оригинальные интервью с гостьями, ньюсмейкерами, ознакомление зрителей с компетентным мнением профессионалов и новинками рынка. 

Безымянный 4

Технологии комфорта.

  • Технологии комфорта- самая свежая и актуальная информация о комфортной жизни.

Mqdefault

Красота и здоровье

  • Красота и здоровье - это полезный дайджест об услугах салонов красоты и медицинских центров, о вкусе досуга и семейного отдыха, любви к спорту и здоровому образу жизни. 

Ok5YZHMKvvw

Авто News

  • Авто News - это гид по автомобильному рынку Екатеринбурга, в которой проводятся тест-драйвы, краш тесты и конкурсы. 

Лица канала

  • Генеральный директор - Левочкина Галина Григорьевна
  • Заместитель генерального директора - Кузнецов Алексей Витальевич
  • Исполнительный продюсер - Морозов Игорь Александрович
  • Коммерческий директор - Ванченко Лариса Александровна
  • Программный директор - Набиев Гоча Нодарович
  • Специалист по связям с общественностью - Новикова Екатерина Александровна
  • Секретарь генерального директора - Скрипниченко Галина Николаевна

Логотипы

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту.

С 1997 по 1998 год стоял в правом нижнем углу. С 1998 по 1999 год стоял в левом верхном углу. С 1999 по 2000 год стоял в правом верхном углу. С 2000 по 2002 год стоял слева по центру. С 2002 по настоящее время стоит в левом верхнем углу.

  • С 30 мая 1997 по 5 сентября 1999 года логотип представлял собой синий толстый бумеранг, слева сверху от толстого бумеранга было слово «АТН» жёлтого (позже - синего) цвета.  Находился в правом нижнем углу. С 1998 по 1999 год логотип поместился на синий фон и стал прозрачным. Находился в левом верхном углу.
  • С 6 сентября 1999 по 31 мая 2000 года логотип представлял собой пирамидку из букв «А», «Т», «Н» (буква «Т» была выше), буквы были ярко-зелёные, фон — прямоугольник чёрного цвета. Находился в правом верхном углу.
  • С 1 июня 2000 по 31 августа 2002 года логотип представлял собой три квадрата с буквами «А», «Т», «Н», с часами и термометром внутри самого логотипа. Между буквами «А» и «Т» были часы, между буквами «Т» и «Н» — термометр (буквы были белые, квадраты — чёрные, фон часов и термометра между ними — белый) и логотип был вертикальный. Находился слева по центру.
  • С 1 сентября 2002 по 5 сентября 2012 года логотип составляли три куба красного, зелёного и синего цветов,а позже белого цвета,прорезанных словом «АТН». Находится в левом верхнем углу.
  • С 6 сентября 2012 по настоящее время логотип составляют три квадрата красного, зелёного и синего цветов (в эфире белого цвета), прорезанных словом «АТН» и поменялся шрифт. Находится там же.

Ссылки

Телеканалы Екатеринбурга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики