ФЭНДОМ

АТН
ЗАО «Авторские телевизионные новости»
АТН (2012)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Екатеринбург

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

30 мая 1997 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ТУ 66 - 01000 от 16 июля 2012 года

Родственные каналы

10 канал

Сетевые партнёры

Россия 24
СТС
MTV Россия
Fashion TV/ Дарьял-ТВ (ретрансляция)
7ТВ
Муз-ТВ

1002 ATN night

Здание телекомпании АТН.

«АТН» (Авторские Телевизионные Новости) — екатеринбургский телеканал, основанный в 1997 году.

Телеканал «АТН» был основан в 1997 году. За всю историю существования канал сотрудничал с такими сетевыми партнёрами, как: MTV, Fashion TV, Дарьял-ТВ, Муз-ТВ, РБК.

С 2007 года сетевым партнёром «АТН» являться российский информационный телеканал «Россия 24».

Телеканалы совместно предоставляют возможность следить за мировыми, федеральными и региональными новостями политики, экономики, культуры и спорта в режиме реального времени.

История Править

30 мая 1997 года первый выход в эфир на 34 ТВК состоялся. Основным собственником и учредителем стал банк «Северная казна». Первым генеральным директором был назначен Александр Пашков. В своё время сетевым партнёром АТН был популярный канал СТС.

В октябре 1998 года телекомпания АТН стала первым телевизионным каналом, который привёл в Екатеринбург и на Урал МТV — самый популярный в мире музыкальный молодёжный канал.

В лете 1999 года телекомпания перешла на сетку собственного вещания, оставив в прошлом идею ретрансляции московских телеканалов.

В 2000 году телеканал был приобретен компанией УГМК.

С 6 июня 2007 года АТН ретранслирует телеканал Россия 24, производя собственные программы. Часть программ импортирована с 10 канала.

Сетевые партнёры Править

Ранее сетевыми партнёрами были:

Программы Править

GPpsI AiDA0

Новости. Екатеринбург (слайд-версия)

  • Новости.Екатеринбург (слайд-версия) – двухминутные слайды с основными событиями дня, рекламной сводкой и прогнозом погоды.

Безымянный 1

Новости. Екатеринбург

  • Новости. Екатеринбург – эксклюзивные сюжеты на главные темы дня, новости политики, экономики, культуры и спорта города и Свердловской области.
1318230550 novosti-arxiv

Новости. Архив.

  • Новости. Архив - уникальный исторический экскурс по Екатеринбургу в виде слайд-шоу на основе событий данного дня. 

Интервью. Екатеринбург

Интервью. Екатеринбург.

  • Новости. Интервью - оригинальные интервью с гостьями, ньюсмейкерами, ознакомление зрителей с компетентным мнением профессионалов и новинками рынка. 

Безымянный 4

Технологии комфорта.

  • Технологии комфорта- самая свежая и актуальная информация о комфортной жизни.

Mqdefault

Красота и здоровье

  • Красота и здоровье - это полезный дайджест об услугах салонов красоты и медицинских центров, о вкусе досуга и семейного отдыха, любви к спорту и здоровому образу жизни. 

Ok5YZHMKvvw

Авто News

  • Авто News - это гид по автомобильному рынку Екатеринбурга, в которой проводятся тест-драйвы, краш тесты и конкурсы. 

Лица каналаПравить

  • Генеральный директор - Левочкина Галина Григорьевна
  • Заместитель генерального директора - Кузнецов Алексей Витальевич
  • Исполнительный продюсер - Морозов Игорь Александрович
  • Коммерческий директор - Ванченко Лариса Александровна
  • Программный директор - Набиев Гоча Нодарович
  • Специалист по связям с общественностью - Новикова Екатерина Александровна
  • Секретарь генерального директора - Скрипниченко Галина Николаевна

Логотипы Править

Телеканал сменил 4 логотипа. Последний — 5-й по счёту. С 30 мая 1997 по 25 октября 1998 года логотип находился в правом нижнем углу. С 26 октября 1998 по 5 сентября 1999 года и с 1 сентября 2002 по 30 июня 2016 года логотип находился в левом верхнем углу. С 6 сентября 1999 по 31 мая 2000 года логотип находился в правом верхнем углу. С 1 июня 2000 по 31 августа 2002 года логотип находился слева по центру.

Ссылки Править

Телеканалы Екатеринбурга