Фэндом

АТВ.png

«АТВ» - «Архангельское телевидение» (ранее – «Архангельское городское телевидение») – главная региональная телекомпания. Её зрителями являются жители городов Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Ягра, а также Приморского и Холмогорского районов области. Аудитория - 637,5 тысяч человек.

История Править

1990 год – 21 августа является днём рождения телекомпании «АТК» (Архангельская Телевизионная Компания). С этого момента началось строительство сети кабельного телевидения в отдельном микрорайоне города — молодёжном жилом комплексе «Соломбала». Учредителями компании в то время являлись ООО «Инфотелеком», ООО «Артелеком», ОАО «Архангельский морской торговый порт», мэрия города Архангельск, ОАО «Красная Кузница» и другие. Первые сотрудники-основатели - Яков Попаренко, Юрий Фирсов, Мансур Салахутднив, Дмитрий Таскаев, Станислав Новицкий.

1991 год – кабельное вещание в сети «АТК» началось в феврале. В первые месяцы существования кабельной сети транслировалось лишь пять каналов. В течение года на телекомпанию устроились люди, ранее работавшие на государственном телевидении Архангельска: Андрей Чураков, Алексей Угаров, Юрий Буинский, Олег и Клавдия Хорошавины, Нина Киселёва, Борис Стрига, Тамара Волова, Игорь Блинов, Татьяна Семёнова и другие. Первая собственная программа «Репортаж», посвящённая празднованию 9 мая в Архангельске, вышла в эфир в мае. Также выходит передача «Город». В первые годы коллективом компании были сняты документальные фильмы о предприятиях области, людях региона, культуре Русского Севера, экологическую и общественно-политическую тематику. Сотрудничество «АТК» с зарубежными телекомпаниями не было напрасным, поскольку сюжеты, снятые сотрудниками компании, транслировались на американском «BBC», немецком и японском телевидении в США.

2004 год – В январе сетевым партнёром «АТК» становится телеканал «СТС». В июле исполнительным директором ООО «АТК-Медиа» становится Козикова Ольга Владимировна.

2005 год - В июле главным директором ООО «АТК-Медиа» и телекомпании «СТС-Архангельск» утвержден Андрей Чураков. 15-ти летие телекомпания отпраздновала в августе. Летом при организации и финансовой поддержке «Фонда развития и поддержки телевидения в Архангельской области» были перезахоронены на Вологодском кладбище останки основателя современного телевидения Розинга Б. Л. С сентября на городском телевидении изменяется сетка вещания. Возобновляется выход программы «Доброе утро, Архангельск», увеличивается число выпусков «Автограф Дня», появляются новые программы: «Бизнес-панорама» и итоговые «Точки над и». После долгого перерыва возобновляется сотрудничество АТК-Медиа и телекомпании «НТВ». 4 ноября в новостных программах телеканала «НТВ» проходит сюжет об открытии в Архангельске реконструированной улицы Чумбарово-Лучинского, снятый тележурналистами компании. 29 ноября канал «СТС» уходит из эфирной сети, оставаясь только в кабельном ТВ. Передачи «СТС-Архангельск» начинают выходить на 7 ТВК, там где был «СТС», на канале «ТВЦ» под названием «АТК-Медиа». Также передачи по-прежнему транслируются на «СТС-Архангельск» на кабельной частоте. В городе вещают 2 канала «ТВЦ»: один вместо «СТС» на 7 ТВК, второй — «ТВЦ-Двина», который позже был отключен.

2006 год – В апреле «СТС-Архангельск» меняет название на «АТК-Медиа».

2007 год – Телеканал имеет название «АГТВ» (Архангельское городское телевидение). На «СТС» и «ТВ Центр» меняется логотип, который теперь располагается в левом нижнем углу.

2008 год – Телеканал меняет название с «АГТВ» на «АТВ» (Архангельское телевидение). Также меняется логотип, который теперь располагается в левом верхнем углу.

2009 год – На телеканале «СТС» вместо логотипа «АТВ» некоторое время стоял логотип «СТС-Архангельск».

2012 год - 1 сентября 2012 года телеканал «АТВ» меняет одного из сетевых партнёров. Передачи «АТК-Медиа» теперь будут выходить на каналах «Домашний» и «ТВ Центр». «АТВ» уходит с «СТС» на «Домашний». Вещание «АТВ» на канале «ТВ Центр» сохраняется.

Программы Править

  • 16+.svg Автограф дня
  • 16+.svg Парк культуры. Афиша
  • 16+.svg Бизнес-панорама
  • 6+.svg Домашний советник
  • 16+.svg Мир покупателя
  • 16+.svg Отдыхай
  • 16+.svg Стиль жизни
  • 16+.svg 708-ой на связи
  • 12+.svg Мудрость веков
  • 6+.svg Примите поздравления
  • 12+.svg Спорт-тайм
  • 16+.svg Правопорядок

Логотип Править

Телеканал сменил 5 логотипов. С 1999 по 2003 годы стоял на правом верхнем углу. С 2004 года по настоящее время стоит в левом верхнем углу экрана.

  • С 1990 до 1999 года логотипа не было
  • С 1999 до 2002 года логотип телеканала «ТВЦ-Архангельск» (первый логотип). Находился в правом верхнем углу экрана.
  • С 2003 до 2004 года логотип телеканала «ТВЦ-Архангельск» (второй логотип). Находился в левом верхнем углу экрана.
  • С 2004 до 2006 года логотип телеканала «СТС-Архангельск» (третий логотип). Находился в левом верхнем углу экрана. Так же на канале «АТВ», некоторый период, в рамках «СТС» в 2009 году.
  • С 29 ноября 2005 года до 2007 года логотип «АТК-Медиа» (четвёртый логотип) в рамках канала «ТВЦ», с 2006 года в рамках канала «СТС». Находился в левом верхнем углу экрана. Используется в качестве начальной заставки местного окна на телеканалах «ТВЦ» с 29 ноября 2005, на «СТС» с 2006 года.
  • С 2007 до 2008 года логотип «АГТВ» (пятый логотип) в рамках каналов «ТВ Центр» и «СТС». Находился в левом нижнем углу экрана.
  • С 2009 года по настоящее время логотип «АТВ» (Архангельское телевидение) (шестой логотип) в рамках канала «ТВ Центр». Находится в левом верхнем углу на канале «ТВ Центр» в местном окне. Также логотип использовался в 2009 году какое-то время и в 2010 году, канала «АТВ» в рамках телеканала «СТС». Используется в заставках на телеканалах «ТВ Центр» и «СТС».
  • С 1 сентября 2012 года в эфире канала «Домашний-Архангельск» также нет логотипа, как и ранее на «АТВ» в рамках «СТС». По каким причинам не было логотипа «АТВ» или «СТС-Архангельск» на «АТВ» в рамках «СТС» и нет на «Домашнем-Архангельск» неизвестно. Заставки «Домашний-Архангельск» используются только в рамках регионального окна.
  • С 9 января 2013 года на канале АТВ в рамках канала ТВ Центр изменён цвет эфирного логотипа. Позже он снова оранжевый, как и раньше.

Ссылки Править

Телеканалы Архангельской области
ГТРК Поморье (г. Архангельск) • АТВ (г. Архангельск) • ТВ6 Поморье (г. Архангельск) • Норд ТВ (г. Новодвинск) • Вестник Севера (г. Архангельск) • Котласская ГТРК (г. Котлас) • ТВ Двина (г. Котлас) • Спорт-Поморье (г. Котлас) • ГТРК Заполярье (г. Нарьян-Мар) • Альт [1993-2003] (г. Нарьян-Мар) • ТРК Нарьян-Мар (г. Нарьян-Мар) • ТВЦ-Двина / НТН - ТК Баренц (г. Нарьян-Мар) • ТВС (г. Северодвинск) • Север ТВ (г. Северодвинск) • ТВ Коряжма (г. Коряжма) • Онега ТВ (г. Онега) • МТК - Мирнинская телевизионная компания (г. Мирный) • Арктика (г. Северодвинск) • К8 (г. Северодвинск) • Эста (г. Северодвинск) • Ягринское телевидение (г. Северодвинск) • ИК-21 (г. Икса) • Североонежское телевидение (г. Североонежск)

Также на Фэндоме

Случайная вики