ФЭНДОМ

АСВ
ЗАО "Телекомпания АСВ-Престиж"
АСВ (2001-2003)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Екатеринбург

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

3 сентября 1991 года

Дата конца вещания

31 декабря 2003 года

Причина закрытия

Канал продан медиахолдингу «РЕН ТВ»

Заменён

Флаг России РЕН ТВ

Сетевые партнёры

РЕН ТВ
ТВ-6
НТВ+ Спорт (ретрансляция)
ТВС

АСВ — бывшая екатеринбургская телекомпания, вещавшая вначале на 24-м канале Екатеринбурга, а с августа 1993 на 49-м канале того же города.

История Править

Создание

  • Первые программы канала появились 3 сентября 1991 года, выходили они изначально из маленьких помещений СГТРК.
  • Вначале программы выходили на 24-м дециметровом канале, с августа 1993 года — на 49-м дециметровом канале.
  • В том же году канал стал сетевым партнёром канала ТВ-6, существовавшим до 22 января 2002 года.
  • Затем началась временная трансляция НТВ+ Спорт, а затем, до декабря 2002 года — ТВС.      
  • С декабря 2002 года и до конца была партнёром РЕН ТВ.

Ликвидация

  • Владельцы телеканала, Павел и Жанна Телешевские, в сентябре продали АСВ своим сетевым партнёрам — медиахолдингу РЕН ТВ, и после некоторых переговоров было объявлено, что с 1 января 2004 года производство местных программ прекращается.

Сетевые партнёрыПравить

  • «ТВ-6» (август 1993 — 22 января 2002)
  • «НТВ+ Спорт» (22 января — 31 мая 2002)
  • «ТВС» (1 июня — декабрь 2002)
  • «РЕН ТВ» (2002 - 31 декабря 2003)

Программы Править

Ural00
0+ Уральское время Вышла в свет в 1997 г.
Основная ежедневная информационная программа канала, посвящённая важнейшим общественным, политическим, экономическим и культурным событиям дня в России, Свердловской области и Екатеринбурга.
Dialog
0+ Диалог в ночи Вышла в свет в 1991 г.
Разговор с гостем в студии в прямом эфире. Телезрители напрямую общаются с известными личностями, с представителями власти и общественных движений, видными политиками, бизнесменами.
366
0+ 36,6 Вышла в свет в 1993 г.
Программа про здоровье, профилактике заболеваний, здоровом образе жизни и уходе за внешностью.
Srokgod
0+ Срок годности Вышла в свет в 2000 г.
Своей главной целью программа "Срок годности" ставит задачу в увлекательной форме обеспечить зрителей информацией о рынке товаров и услуг, познакомить с товарными новинками и модными тенденциями, привить вкус к качественным товарам и предостеречь от подделок и товаров низкого качества.
Eros logo
0+ Эрос Вышла в свет в 2000 г.
Программа о сексуальной культуре, направленная на просвещение.

Некоторые факты Править

  • Основатель канала, Жанна Телешевская, до этого 20 лет работала в СГТРК, а созданный ею канал АСВ был первым в России сетевым партнёром каким бы то не было федеральным телеканалом. Сама она умерла в 2009 году

Логотипы Править

Телеканал сменил 4 логотипа. Последний 5-й по счёту.

  • С 3 сентября по 31 декабря 1991 года канал вещал без логотипа.
  • С 1 января 1992 по 31 июля 1993 года логотипом была надпись «АСВ» белого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 августа 1993 по 31 августа 1994 года логотипом был синий прямоугольник с надписью АСВ белого цвета. Находился там же.
  • С 1 сентября 1994 по 31 декабря 1996 года шрифт надписи АСВ изменился с чёрной обводкой. Находился там же.
  • С 1 января 1997 по 2 сентября 2001 года логотипом был в виде треугольника, круга и квадрата. В котором буквы перечёркнуты красной, зелёной и синей линиями. Находился там же.
  • С 3 сентября 2001 по 31 декабря 2003 года логотипом были буквы, слева буква А и справа буква В в красном круге, а в центре большая буква С в голубой подложке. Находился там же.

Вещание Править

Вещание прекращено Править

  • Екатеринбург — 24 ТВК, 49 ТВК
Телеканалы Екатеринбурга