ФЭНДОМ

АРТ-Телесеть (без фона)
АРТ-Телесеть — Это информационно-познавательный телеканал. Был ориентирован на региональную аудиторию. АРТ расшифровывается как Ассоциация Регионального Телевидения. Телекомпания АРТ начала свою работу в марте 1995 года, создавая региональным телеканалам передачи собственного производства. Основной концепцией телекомпании АРТ было производство передач для семейного просмотра. Телеканал АРТ вещал более 19 часов в день. С 3 июня 2002 года московская телекомпания АРТ, переходит на круглосуточное вещание. 11 ноября 2002 года прекратил вещание в Москве. Заменен на 2x2. В конце 2003 года прекратил свое вещание на других городах. Заменены на другие каналы.

Программы

  • Уроки доброты клоуна Юрия Куклачева
  • Дела житейские
  • Вопрос недели
  • В фокусе
  • Эстафета новостей
  • Только ты
  • Преодоление
  • Три в одном
  • Сумка путешествий
  • Власть и магия
  • Прикосновение
  • Просто собака
  • Универсальные рецепты
  • Музыкальная мозаика
  • Перепись — 2002
  • Удачи на даче
  • Европа сегодня
  • Музыкальный антракт
  • Клипобзор
  • Сумка путешествий
  • Звезды дискотек
  • Телемагазин
  • Русский шансон
  • Капитал
  • Гвоздь
  • Рыболов
  • Музыкальный глобус
  • Помоги себе сам
  • Лотерея АВТОВАЗ
  • Все о ребенке, начиная с пеленки
  • Стихия боя
  • QP
  • Веселые старты
  • Парадигма
  • Россия: пути и парадоксы
  • Рецепты
  • Европа сегодня
  • Дворянские гнезда
  • Тихая сенсация
  • Музей Кино
  • Сказки бабушки Арины
  • Этюды об этике
  • Театр в нотах
  • Чтение вслух
  • Горячие головы
  • Хит-калейдоскоп
  • Музыкальная шкатулка
  • Шоу звезды
  • Забытых дней воспоминанье
  • Музыка экрана
  • Мульти-музыка
  • Хенки-пенки

Родственные каналы

Киноклассика

Лучшие фильмы отечественного и зарубежного кинематографа, созданные известными кинорежиссерами. Кино-концерты, составленные из песен звучащих в любимых кинофильмах, познавательные документальные фильмы о кино и, конечно, полюбившиеся зрителям сериалы. Для ценителей кино 20-х-40-х годов будет интересна рубрика «Ретро-фильм», позволяющая проследить становление не только отечественного, но и зарубежного кинематографа.

Удивительный мир

Мультфильмы, сказки, сериалы для подростков, приключенческие, исторические, фантастические, музыкальные фильмы, развлекательно-образовательные программы: «Этюды об этике», «Театр в нотах», «Чтение в слух», спортивная программа «Горячие головы» и многое другое, что сможет увлечь не только детей и подростков, но и взрослых людей.

Наша музыка

Охватывает все возрастные категории. Структуру канала составляет два основных блока телепрограмм: «Хит-калейдоскоп» и «Музыкальная шкатулка». Блок «Хит-калейдоскоп» включает в себя получасовые клип-обзоры русскоязычных и зарубежных клипов, расчитанные на разные возрастные группы. Блок «Музыкальная шкатулка» состоит из множества разножанровых телепередач, таких как «Шоу звезды», «Забытых дней воспоминанье», «Музыка экрана» (песни из кинофильмов), «Мульти-музыка» (песни из мультипликационных фильмов и анимированные клипы), «Хенки-пенки» (юмористические клипы).

Объединение каналов

С 12 февраля 2003 г. в связи с отсутствием технической возможности подачи сигнала на спутниковые сегменты «Экспресс 6А», три телеканала данного пакета слились в один на частоте телеканала Киноклассика, по определенной схеме: с 04.00 до 08.00 — Наша музыка, с 08.00 до 18.00 Удивительный мир, с 18.00 до 04.00 Киноклассика (МСК).

Логотипы

Города эфирного вещания

  • Москва — 60 ТВК
  • Новокуйбышевск, Самара — 40 ТВК
  • Санкт-Петербург — 46 ТВК, 49 ТВК
  • Саратов — 24 ТВК
  • Томск — 27 ТВК
  • Владивосток - 3 ТВК (в 00ых, по вечерам, в эфирное время Восток-ТВ)

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена