ФЭНДОМ

АРМ ТВ.gif

Первый российский армянский телеканал «АРМ ТВ» (ранее - «TV ARM RU») - это оперативное освещение общественной, культурной и экономической жизни армян, проживающих на территории Армении и России. Создание единого информационного моста, объединяющего как общественные интересы армян, так и интересы всех русскоязычных диаспор во всей многонациональной России.

Телеканал «TV ARM RU» – это не просто армянское ТВ, освещающее события происходящие исключительно в Армении. Цель телеканала - осветить активное участие армян в общемировых общественных, политических и других событиях, которое напрямую связано как с широким социально-экономическим развитием нашего народа в странах СНГ, Азии и Европы, так и с глубоким культурно-историческим пластом, которым обладал и обладает армянский народ в истории развития человечества. Новое армянское телевидение должно не только развлекать, а знакомить зрителей с богатейшей культурой, историей, традициями армянского народа. Новое армянское телевидение – это новости со всего мира и естественно из Армении.

Телеканал познакомит зрителей с богатейшей культурой, историей, традициями армянского народа.

Основными задачами Первого армянского русскоязычного телеканала для диаспоры «TV ARM RU» является освещение общественной, культурной и экономической жизни армян, проживающих как на территории Армении и России, так и других стран. Канал является информационным мостом, объединяющим как общественные интересы армян, так и интересы всех русскоязычных диаспор во всем мире.

Вещание Править

  • Спутниковое: Eutelsat W7 (36°) - НТВ-Плюс (Лайт Запад)
  • Кабельное: более 130 кабельных и IP операторов в городах России, стран СНГ, Балтии, США и Европы
  • Онлайн на сайте телеканала

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики