ФЭНДОМ

АРМ ТВ

Первый российский армянский телеканал «АРМ ТВ» (ранее - «TV ARM RU») - это оперативное освещение общественной, культурной и экономической жизни армян, проживающих на территории Армении и России. Создание единого информационного моста, объединяющего как общественные интересы армян, так и интересы всех русскоязычных диаспор во всей многонациональной России.

Телеканал «АРМ ТВ» – это не просто армянское ТВ, освещающее события происходящие исключительно в Армении. Цель телеканала - осветить активное участие армян в общемировых общественных, политических и других событиях, которое напрямую связано как с широким социально-экономическим развитием нашего народа в странах СНГ, Азии и Европы, так и с глубоким культурно-историческим пластом, которым обладал и обладает армянский народ в истории развития человечества. Новое армянское телевидение должно не только развлекать, а знакомить зрителей с богатейшей культурой, историей, традициями армянского народа. Новое армянское телевидение – это новости со всего мира и естественно из Армении.

Телеканал познакомит зрителей с богатейшей культурой, историей, традициями армянского народа.

Основными задачами Первого армянского русскоязычного телеканала для диаспоры «АРМ ТВ» является освещение общественной, культурной и экономической жизни армян, проживающих как на территории Армении и России, так и других стран. Канал является информационным мостом, объединяющим как общественные интересы армян, так и интересы всех русскоязычных диаспор во всем мире.

Несмотря на подобное позиционирование, узнаваемость и процент аудитории канала среди армянской диаспоры России минимальны. Отчасти это объясняется тем, что вещание канала с момента создания носило преимущественно музыкально-развлекательный характер. При этом канал часто критиковали за отсутствие общественно-политических передач, отсутствие познавательных передач об армянской культуре и истории, недостаточное освещение значимых для армян России вопросов, отсутствие передач на армянском языке, а также за общее «попсово-гламурное» содержание телеэфира. В связи с крайне незначительными рейтингами, канал находился под угрозой закрытия. В 2012-2013 гг. на сайте канала и в СМИ были размещены объявления о продаже канала. Тем не менее, после смены руководства (до этого руководителем канала являлась супруга основателя канала, банкира Армена Казаряна, певица Татевик Агамирян), канал продолжает вещание. Определённые изменения произошли в эфирной политике. Последним руководителем был опытный журналист Гамлет Гущян.

Канал закрыт. Точной причины закрытия неизвестно. В настоящее время удалены все страницы канала в социальных сетях и продан домен.

Вещание Править

  • Спутниковое: Eutelsat W7 (36°) - НТВ-Плюс (Лайт Запад)
  • Кабельное: более 130 кабельных и IP операторов в городах России, стран СНГ, Балтии, США и Европы
  • Онлайн на сайте телеканала

Логотипы Править

Ссылки Править